Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Суть такая нужно на карбовых мозгах Микас 7.1 запустить инжекторный тахометр.

Прокатит если перекинуть пины с 38 в 43?

Опубликовано

Можно сначала взять с катушки-если будет не правильно показывать-то можно и с ЭБУ.

Опубликовано
  • Автор

катушка отпадает сразу.

а с эбу возможен вариант перекидки пинов?

 

И еще в прошивке у микаса в комплектации можно поставить "Комплектация тахометром" что она дает?

Опубликовано

Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...

Опубликовано
  • Автор

вот из за большого тока мне и нельзя использовать стандартное подключение.

 

А галочку в прошивке нужно стаить?

 

Тут еще столкнулся с проблемой можно ли впихнуть ДТОЖ с инжекторного ваза на этот Микас

Опубликовано

Два диода вольт по 200, катодом на катушку зажигания каждый, аноды на тахометр. И подбери резистор для подтяжки канала тахометра на 12V.

 

Главное в ДТОЖ чтоб резьба подошла. Тарировку надо подгонять в прошивке.

Изменено пользователем Artemrut

Опубликовано
  • Автор

вот тарировка микас и ваз. по ним видно что они разные. если ваз руками перенесу в микас должен работать?

 

 

и еще вопрос возможно ли включить управление бензонасосом в карбовом микас 7.1

в прошивке это сделать можно есть галочка

Но по схеме куда провод вставить? По схеме инжекторного микас 7.1 ЭБН идет от 3 пина, но на карбовом микасе 3 пин это лампа диагностики

микас.jpg

ваз.jpg

Опубликовано

Парни, а вы о каком таком большом токе в цепи тахометра бред несете?

По подключению-на ЧТ ответил, повторю: http://chiptuner.ru/content/pub_18/

Тарировка без проблем переносится. Только это не достаточно. Есть нюанс,  не помню какой. по ходу разобраться не проблема!

Опубликовано
  • Автор

сказал а скажи и б.

Почему не достаточно?

по тахометру я уже ответил на ЧТ.

 

перенести просто так калибровку не выйдет, только если руками выставлять все значения

Опубликовано
  • Автор
Вообщем кое в чем уже разобрался.

Решил проблему с лампой диагностики все нормально загорается.

Решил проблему с вентилятором все работает.

 

Хотелось еще сделать управление бензонасосом. Сравнил и прозвонил контакты в карбовом блоке и инжекторном, не хватало пары элементов, запаял их.

 

Далее в прошивке установил галку на комплектацию бензонасосом. Залил в блок ни ничего не работает. Залил в карбовый блок прошивку с инжекторного. Заработал и бензонасос и вентилятор и лампа все как положено.

 

Но вылезла другая проблема выбивает кучу ошибок по датчикам которых у меня нет.

Отключил эти датчики в комплектации. Но все равно выбивает ошибки по форсункам и по РДВ.

 

И еще один вопрос будет ли так же работать прошивка от инжекторного на карбовом.

 

Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.

Опубликовано

Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...

Если бы я не делал-то не писал бы об этом.

Опубликовано
  • Автор

я уже 4 час сижу в хекс редакторе пытаюсь понять где это управление бензонасосом, ну сделать его вполне реально, только никто из калибровщиков не знает нихрена хекс редакторы, сидят по готовым таблицам правят все.

я вот тоже вкурить пока не могу что к чему. Ладно какой байт отчечает за установку галочки "управление бензонасосом я нашел" но что позволяет в прошивке мозгу понимать что нужно им управлять пока не нашел.

Опубликовано

 

Вообщем кое в чем уже разобрался.
 
 
Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.

 

Может сделать как раньше было у иномарок - бензонасос запускался после прокрутки двигателя,

когда начинали идти импульсы с ДПКВ, можно использовать канал тахометра или управление К.З.

и реле от иномарки, или свою схемку собрать.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано
  • Автор

такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю

Опубликовано

такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю

Тогда вопрос: для чего в прошивке в папке "ПУСК" время работы БН 7 сек ?

Опубликовано
  • Автор

дак это в прошивке у инжекторной версии что бы накачал в рампу давление.

 

я уже думал залить прошивку от инжектора говорят на ней карб работает нормально, но в ней куча ошибок которые нельзя отключить как в январе например

Опубликовано

СТР есть ? Или дай прошку, я сделаю. Сам откуда ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить. Прокатился собрал логи сканматиком. И что волнует есть 2 параметра 

1. признак поправки УОЗ по детонации

2.  признак детонации

Так вот заметил что признак детонации только пару раз выскочил, а вот поправка много раз выскакивает. Исходя из этого не пойму почему делается поправка уоз если нет детонации?

 

 

 

 

п.с. админы замените название на "микас 7.1 карб на ваз"

Изменено пользователем митрофан

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Удачно вышло? заработал эбн от блока?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.