Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть такая нужно на карбовых мозгах Микас 7.1 запустить инжекторный тахометр.

Прокатит если перекинуть пины с 38 в 43?

Опубликовано

Можно сначала взять с катушки-если будет не правильно показывать-то можно и с ЭБУ.

Опубликовано

катушка отпадает сразу.

а с эбу возможен вариант перекидки пинов?

 

И еще в прошивке у микаса в комплектации можно поставить "Комплектация тахометром" что она дает?

Опубликовано

Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...

Опубликовано

вот из за большого тока мне и нельзя использовать стандартное подключение.

 

А галочку в прошивке нужно стаить?

 

Тут еще столкнулся с проблемой можно ли впихнуть ДТОЖ с инжекторного ваза на этот Микас

Опубликовано (изменено)

Два диода вольт по 200, катодом на катушку зажигания каждый, аноды на тахометр. И подбери резистор для подтяжки канала тахометра на 12V.

 

Главное в ДТОЖ чтоб резьба подошла. Тарировку надо подгонять в прошивке.

Изменено пользователем Artemrut
Опубликовано

вот тарировка микас и ваз. по ним видно что они разные. если ваз руками перенесу в микас должен работать?

 

 

и еще вопрос возможно ли включить управление бензонасосом в карбовом микас 7.1

в прошивке это сделать можно есть галочка

Но по схеме куда провод вставить? По схеме инжекторного микас 7.1 ЭБН идет от 3 пина, но на карбовом микасе 3 пин это лампа диагностики

микас.jpg

ваз.jpg

Опубликовано

Парни, а вы о каком таком большом токе в цепи тахометра бред несете?

По подключению-на ЧТ ответил, повторю: http://chiptuner.ru/content/pub_18/

Тарировка без проблем переносится. Только это не достаточно. Есть нюанс,  не помню какой. по ходу разобраться не проблема!

Опубликовано

сказал а скажи и б.

Почему не достаточно?

по тахометру я уже ответил на ЧТ.

 

перенести просто так калибровку не выйдет, только если руками выставлять все значения

Опубликовано
Вообщем кое в чем уже разобрался.

Решил проблему с лампой диагностики все нормально загорается.

Решил проблему с вентилятором все работает.

 

Хотелось еще сделать управление бензонасосом. Сравнил и прозвонил контакты в карбовом блоке и инжекторном, не хватало пары элементов, запаял их.

 

Далее в прошивке установил галку на комплектацию бензонасосом. Залил в блок ни ничего не работает. Залил в карбовый блок прошивку с инжекторного. Заработал и бензонасос и вентилятор и лампа все как положено.

 

Но вылезла другая проблема выбивает кучу ошибок по датчикам которых у меня нет.

Отключил эти датчики в комплектации. Но все равно выбивает ошибки по форсункам и по РДВ.

 

И еще один вопрос будет ли так же работать прошивка от инжекторного на карбовом.

 

Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.

Опубликовано

Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...

Если бы я не делал-то не писал бы об этом.

Опубликовано

я уже 4 час сижу в хекс редакторе пытаюсь понять где это управление бензонасосом, ну сделать его вполне реально, только никто из калибровщиков не знает нихрена хекс редакторы, сидят по готовым таблицам правят все.

я вот тоже вкурить пока не могу что к чему. Ладно какой байт отчечает за установку галочки "управление бензонасосом я нашел" но что позволяет в прошивке мозгу понимать что нужно им управлять пока не нашел.

Опубликовано (изменено)

 

Вообщем кое в чем уже разобрался.
 
 
Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.

 

Может сделать как раньше было у иномарок - бензонасос запускался после прокрутки двигателя,

когда начинали идти импульсы с ДПКВ, можно использовать канал тахометра или управление К.З.

и реле от иномарки, или свою схемку собрать.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю

Опубликовано

такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю

Тогда вопрос: для чего в прошивке в папке "ПУСК" время работы БН 7 сек ?

Опубликовано

дак это в прошивке у инжекторной версии что бы накачал в рампу давление.

 

я уже думал залить прошивку от инжектора говорят на ней карб работает нормально, но в ней куча ошибок которые нельзя отключить как в январе например

Опубликовано

СТР есть ? Или дай прошку, я сделаю. Сам откуда ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить. Прокатился собрал логи сканматиком. И что волнует есть 2 параметра 

1. признак поправки УОЗ по детонации

2.  признак детонации

Так вот заметил что признак детонации только пару раз выскочил, а вот поправка много раз выскакивает. Исходя из этого не пойму почему делается поправка уоз если нет детонации?

 

 

 

 

п.с. админы замените название на "микас 7.1 карб на ваз"

Изменено пользователем митрофан
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования