Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Суть такая нужно на карбовых мозгах Микас 7.1 запустить инжекторный тахометр. Прокатит если перекинуть пины с 38 в 43?
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Можно сначала взять с катушки-если будет не правильно показывать-то можно и с ЭБУ.
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Автор катушка отпадает сразу. а с эбу возможен вариант перекидки пинов? И еще в прошивке у микаса в комплектации можно поставить "Комплектация тахометром" что она дает?
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Автор вот из за большого тока мне и нельзя использовать стандартное подключение. А галочку в прошивке нужно стаить? Тут еще столкнулся с проблемой можно ли впихнуть ДТОЖ с инжекторного ваза на этот Микас
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Два диода вольт по 200, катодом на катушку зажигания каждый, аноды на тахометр. И подбери резистор для подтяжки канала тахометра на 12V. Главное в ДТОЖ чтоб резьба подошла. Тарировку надо подгонять в прошивке. Изменено 7 ноября, 20159 г. пользователем Artemrut
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Автор вот тарировка микас и ваз. по ним видно что они разные. если ваз руками перенесу в микас должен работать? и еще вопрос возможно ли включить управление бензонасосом в карбовом микас 7.1 в прошивке это сделать можно есть галочка Но по схеме куда провод вставить? По схеме инжекторного микас 7.1 ЭБН идет от 3 пина, но на карбовом микасе 3 пин это лампа диагностики
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Парни, а вы о каком таком большом токе в цепи тахометра бред несете? По подключению-на ЧТ ответил, повторю: http://chiptuner.ru/content/pub_18/ Тарировка без проблем переносится. Только это не достаточно. Есть нюанс, не помню какой. по ходу разобраться не проблема!
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Автор сказал а скажи и б. Почему не достаточно? по тахометру я уже ответил на ЧТ. перенести просто так калибровку не выйдет, только если руками выставлять все значения
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Автор Вообщем кое в чем уже разобрался. Решил проблему с лампой диагностики все нормально загорается. Решил проблему с вентилятором все работает. Хотелось еще сделать управление бензонасосом. Сравнил и прозвонил контакты в карбовом блоке и инжекторном, не хватало пары элементов, запаял их. Далее в прошивке установил галку на комплектацию бензонасосом. Залил в блок ни ничего не работает. Залил в карбовый блок прошивку с инжекторного. Заработал и бензонасос и вентилятор и лампа все как положено. Но вылезла другая проблема выбивает кучу ошибок по датчикам которых у меня нет. Отключил эти датчики в комплектации. Но все равно выбивает ошибки по форсункам и по РДВ. И еще один вопрос будет ли так же работать прошивка от инжекторного на карбовом. Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать... Если бы я не делал-то не писал бы об этом.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Автор я уже 4 час сижу в хекс редакторе пытаюсь понять где это управление бензонасосом, ну сделать его вполне реально, только никто из калибровщиков не знает нихрена хекс редакторы, сидят по готовым таблицам правят все. я вот тоже вкурить пока не могу что к чему. Ладно какой байт отчечает за установку галочки "управление бензонасосом я нашел" но что позволяет в прошивке мозгу понимать что нужно им управлять пока не нашел.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Вообщем кое в чем уже разобрался. Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом. Может сделать как раньше было у иномарок - бензонасос запускался после прокрутки двигателя, когда начинали идти импульсы с ДПКВ, можно использовать канал тахометра или управление К.З. и реле от иномарки, или свою схемку собрать. Изменено 8 ноября, 20159 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Автор такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю
Опубликовано 9 ноября, 20159 г. такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю Тогда вопрос: для чего в прошивке в папке "ПУСК" время работы БН 7 сек ?
Опубликовано 9 ноября, 20159 г. Автор дак это в прошивке у инжекторной версии что бы накачал в рампу давление. я уже думал залить прошивку от инжектора говорят на ней карб работает нормально, но в ней куча ошибок которые нельзя отключить как в январе например
Опубликовано 20 ноября, 20159 г. Автор такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить. Прокатился собрал логи сканматиком. И что волнует есть 2 параметра 1. признак поправки УОЗ по детонации 2. признак детонации Так вот заметил что признак детонации только пару раз выскочил, а вот поправка много раз выскакивает. Исходя из этого не пойму почему делается поправка уоз если нет детонации? п.с. админы замените название на "микас 7.1 карб на ваз" Изменено 20 ноября, 20159 г. пользователем митрофан
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь