Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

История такая: приехал на диагностику Мерседес S600 12 цилиндров, двигатель "троил", по сканеру были ошибки пропуски зажигания цилиндры 7, 8, и 9. Модуль зажигания там работает на ряд цилиндров с 7 по 12, т.е. внутри него или 3 катушки зажигания или 6. Посмотрел на внешний вид модуля, он вроде неразборный и соответственно мне показался ремонтопригодным, поискал по интернету про ремонт модулей зажигания от W220, ничего не нашел. Поэтому пришлось ограничиться диагностикой.

Через некоторое время встретил хозяина того мерса, спросил что с модулем, он мне ответил, что ему его отремонтировали, как он сказал поменяли катушки которые идут на цилиндры с 7 по 9.

Возможно ли это на мерсах, и если да то как это делается?

Опубликовано

ремонтируется, если есть катушки на замену. были модуля зажигания бу ,не рабочие, с них

и снимали нужную исправную комплектуху. а вообще то мерс W220 S600 машина такого уровня, что

не фиг экономить деньги клиента, и потом иметь проблемы.! коль клиент купил такое авто, он должен быть готов нести затраты на ремонт, которые соответствуют уровню этого автомобиля.

Опубликовано
  • Автор

У нас люди такие, все ездят на дорогих иномарках, а как что сломается, так сразу плач начинается, что денег нет на ремонт. А по поводу экономии денег клиента полностью согласен.

Спасибо за ответ!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ну да отвалить минимум 50 тысяч за модуль

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно и нужно чинить! (имея доноров) это же наш заработок!

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

 s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания

 

Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. 
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. 
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. http://avto-moto-remont.ru/23-sistema-zazhiganiya-opisanie-i-princip-raboty.html

1329580676_sistema-zazhiganiya-2.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.