Опубликовано 9 декабря, 200915 г. История такая: приехал на диагностику Мерседес S600 12 цилиндров, двигатель "троил", по сканеру были ошибки пропуски зажигания цилиндры 7, 8, и 9. Модуль зажигания там работает на ряд цилиндров с 7 по 12, т.е. внутри него или 3 катушки зажигания или 6. Посмотрел на внешний вид модуля, он вроде неразборный и соответственно мне показался ремонтопригодным, поискал по интернету про ремонт модулей зажигания от W220, ничего не нашел. Поэтому пришлось ограничиться диагностикой. Через некоторое время встретил хозяина того мерса, спросил что с модулем, он мне ответил, что ему его отремонтировали, как он сказал поменяли катушки которые идут на цилиндры с 7 по 9. Возможно ли это на мерсах, и если да то как это делается?
Опубликовано 9 декабря, 200915 г. ремонтируется, если есть катушки на замену. были модуля зажигания бу ,не рабочие, с них и снимали нужную исправную комплектуху. а вообще то мерс W220 S600 машина такого уровня, что не фиг экономить деньги клиента, и потом иметь проблемы.! коль клиент купил такое авто, он должен быть готов нести затраты на ремонт, которые соответствуют уровню этого автомобиля.
Опубликовано 11 декабря, 200915 г. Автор У нас люди такие, все ездят на дорогих иномарках, а как что сломается, так сразу плач начинается, что денег нет на ремонт. А по поводу экономии денег клиента полностью согласен. Спасибо за ответ!
Опубликовано 28 мая, 20169 г. s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. За несколько минут проверил 20 катушек.Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. БракРисунок загрузить не удалосьсм. http://avto-moto-remont.ru/23-sistema-zazhiganiya-opisanie-i-princip-raboty.html
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь