Опубликовано 8 ноября, 20159 г. добрый вечер дорогие форумчане! приехала машинка на ремонт 2114,цель приезда кап ремонд двс и легкий тюнинг в виде установки спорт распредвала. собственно о нем,ширина фазы неизвестна,подьем тож неизвестен(нет микрометра что бы сделать точный замер)могу сказать что при установке вала на сток шестерню по метке мотор потребляет 140 мг/такт при выставление в перекрытие потребление доходит до 210 мг при нагрузке 539 мг.(реальная ли это сумма?) суть вопроса как установить неизвестный распредвал?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. распредвал привез клиент??? и вопрос, а как вы без микрометра(ов) занимаетесь ремонтом ДВС?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Автор распредвал привез клиент??? и вопрос, а как вы без микрометра(ов) занимаетесь ремонтом ДВС? да вал привез клиет,который купил его у какого то авто клуба. мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто!
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Возразить нечего, пусть вам тогда ещё клиент скажет как повернуть вал на глазок. Вот это ремонт!
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто! С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать. Изменено 8 ноября, 20159 г. пользователем serg81
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. да вал привез клиет,который купил его у какого то авто клуба. мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто! Отдайте мотор специалисту
Опубликовано 9 ноября, 20159 г. Автор С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать. а вас с микрометром значит можно?!теперь я понял что самое главное в ремонте двс это же МИКРОМЕТР! спасибо за подсказки тему можно закрывать.
Опубликовано 9 ноября, 20159 г. а вас с микрометром значит можно?!теперь я понял что самое главное в ремонте двс это же МИКРОМЕТР! Если это непонятно, то больше слов нет.
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. На отечественных 8кл моторах метка на распредвале не всегда точно совпадает с перекрытием. А на не стоковых валах - особенно часто. Обычно реальное перекрытие, это некоторое запаздывание распредвала относительно коленвала если смотреть по меткам. Выбирать следует по ощущениям от работы мотора а не по расходу на холостых. На практике же, мотор с грм, выставленным по перекрытию лучше работает на высоких оборотах. Изменено 12 ноября, 20159 г. пользователем 4asik
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Автор На отечественных 8кл моторах метка на распредвале не всегда точно совпадает с перекрытием. А на не стоковых валах - особенно часто. Обычно реальное перекрытие, это некоторое запаздывание распредвала относительно коленвала если смотреть по меткам. Выбирать следует по ощущениям от работы мотора а не по расходу на холостых. На практике же, мотор с грм, выставленным по перекрытию лучше работает на высоких оборотах. спосибо за подсказку.я не могу понять одного почему вал в метку показывает 140-150 мг/т на зуб в перед зразу падает на 210-220 мг при нагрузге самое большое значение было 539.возможно ли выставить первоначальную фазу по дмрв?(исправном)
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Вал изначально должен устанавливаться по одинаковому перекрытию впуска и выпуска по 4 цилиндру
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Автор Вал изначально должен устанавливаться по одинаковому перекрытию впуска и выпуска по 4 цилиндру да я первым делом поставил по метке,работа двигателя не порадовала,переставил в перекрытие уши моиб не слышали.переставляю на зуб вперед начинается приятный рваный холостой(причем стабильный)ньюанс один не тянет как ее не откатывай.
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. Автор разрезную шестерню поставили но уже потом,результата не достигли.купил паренек шестерню в каком то интернет магазине,прислали,поставили и тут началось! два болта сорвали с первой затяжки,дальше было интересней по мере работы двигатель изменял свою работу несколько раз в итоге как оказалось болты не держат и подвижная часть постепенно сдвигается до упора.поставили длинные болты и дополнительные гайки с другой стороны,вроде держит.желание клиента было после полной настройки шестерню заварить!:)
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. да я первым делом поставил по метке,работа двигателя не порадовала,переставил в перекрытие уши моиб не слышали.переставляю на зуб вперед начинается приятный рваный холостой(причем стабильный)ньюанс один не тянет как ее не откатывай. Тянуть лучше вего будет только при высталении по перекрытию, особенно на высоких оборотах.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Правда?))) особенности впуска-выпуска, ресивера то есть не учитываются вообще?
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Автор Правда?))) особенности впуска-выпуска, ресивера то есть не учитываются вообще? ресивер сток,выхлоп тоже,когда катал прогу делал опору на разрежение по стандарту потому как из тюняшек только сомнительный вал.предварительно по штангелю вал 10.7(точнее сказать не могу).эти параметры учитывались в первую очередь до расточки поршневой было 82,0 стало 82,4+вал машинка должна ехать на сток прошивке,да только не едит а в чем прикол не могу понять?!!!!!!!!!!
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать. Ну от чего же нельзя. Расточник все и померяет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь