Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер дорогие форумчане!

приехала машинка на ремонт 2114,цель приезда кап ремонд двс и легкий тюнинг в виде установки спорт распредвала.

собственно о нем,ширина фазы неизвестна,подьем тож неизвестен(нет микрометра что бы сделать точный замер)могу сказать что при установке вала на сток шестерню по метке мотор потребляет 140 мг/такт при выставление в перекрытие потребление доходит до 210 мг при нагрузке 539 мг.(реальная ли это сумма?)

суть вопроса как установить неизвестный распредвал?

Опубликовано

распредвал привез клиент??? и вопрос, а как вы без микрометра(ов) занимаетесь ремонтом ДВС?

Опубликовано

распредвал привез клиент??? и вопрос, а как вы без микрометра(ов) занимаетесь ремонтом ДВС?

да вал привез клиет,который купил его у какого то авто клуба.

мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто!

Опубликовано

Возразить нечего, пусть вам тогда ещё клиент скажет как повернуть вал на глазок. Вот это ремонт!

Опубликовано (изменено)

 

мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто!

С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

да вал привез клиет,который купил его у какого то авто клуба.

мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто!

Отдайте мотор специалисту

Опубликовано

С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать.

а вас с микрометром значит можно?!теперь я понял что самое главное в ремонте двс это же МИКРОМЕТР!

спасибо за подсказки тему можно закрывать.

Опубликовано

а вас с микрометром значит можно?!теперь я понял что самое главное в ремонте двс это же МИКРОМЕТР!

 

Если это непонятно, то больше слов нет.

Опубликовано (изменено)

На отечественных 8кл моторах метка на распредвале не всегда точно совпадает с перекрытием. А на не стоковых валах - особенно часто. Обычно реальное перекрытие, это некоторое запаздывание распредвала относительно коленвала если смотреть по меткам. Выбирать следует по ощущениям от работы мотора а не по расходу на холостых. На практике же, мотор с грм, выставленным по перекрытию лучше работает на высоких оборотах.

Изменено пользователем 4asik
Опубликовано

На отечественных 8кл моторах метка на распредвале не всегда точно совпадает с перекрытием. А на не стоковых валах - особенно часто. Обычно реальное перекрытие, это некоторое запаздывание распредвала относительно коленвала если смотреть по меткам. Выбирать следует по ощущениям от работы мотора а не по расходу на холостых. На практике же, мотор с грм, выставленным по перекрытию лучше работает на высоких оборотах.

спосибо за подсказку.я не могу понять одного почему вал в метку показывает 140-150 мг/т на зуб в перед зразу падает на 210-220 мг при нагрузге самое большое значение было 539.возможно ли выставить первоначальную фазу по дмрв?(исправном)

Опубликовано

Вал изначально должен устанавливаться по одинаковому перекрытию впуска и выпуска по 4 цилиндру

Опубликовано

Вал изначально должен устанавливаться по одинаковому перекрытию впуска и выпуска по 4 цилиндру

да я первым делом поставил по метке,работа двигателя не порадовала,переставил в перекрытие уши моиб не слышали.переставляю на зуб вперед начинается приятный рваный холостой(причем стабильный)ньюанс один не тянет как ее не откатывай.

Опубликовано

разрезную шестерню поставили но уже потом,результата не достигли.купил паренек шестерню в каком то интернет магазине,прислали,поставили и тут началось!

два болта сорвали с первой затяжки,дальше было интересней по мере работы двигатель изменял свою работу несколько раз в итоге как оказалось болты не держат и подвижная часть постепенно сдвигается до упора.поставили длинные болты и дополнительные гайки с другой стороны,вроде держит.желание клиента было после полной настройки шестерню заварить!:)

Опубликовано

да я первым делом поставил по метке,работа двигателя не порадовала,переставил в перекрытие уши моиб не слышали.переставляю на зуб вперед начинается приятный рваный холостой(причем стабильный)ньюанс один не тянет как ее не откатывай.

Тянуть лучше вего будет только при высталении по перекрытию, особенно на высоких оборотах.

Опубликовано

Правда?))) особенности впуска-выпуска, ресивера то есть не учитываются вообще?

Опубликовано

Правда?))) особенности впуска-выпуска, ресивера то есть не учитываются вообще?

ресивер сток,выхлоп тоже,когда катал прогу делал опору на разрежение по стандарту потому как из тюняшек только сомнительный вал.предварительно по штангелю вал 10.7(точнее сказать не могу).эти параметры учитывались в первую очередь до расточки поршневой было 82,0 стало 82,4+вал машинка должна ехать на сток прошивке,да только не едит а в чем прикол не могу понять?!!!!!!!!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать.

Ну от чего же нельзя. Расточник все и померяет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования