Опубликовано 12 ноября, 20159 г. откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti 2001 год и только в момент пока крутишь стартером. В стартере все перебрали. Все новое. Изменено 12 ноября, 20159 г. пользователем serg_kv
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом.
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Автор Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом. Массы звонил. В стартере щетки поменяли. Датчик колена поменяли. Ни чего не меняется
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. сколько боролся с подобными проблемами помогало только замена штатного провода на микрофонный или куча конденсаторов *быстродействующих* на плюс стартера (ПРИМЕРНО 10000мкф) или если снималась до этого коробка то чистка сопригающих поверхностей между коробкой и двс . ремонт стартеров. доп массы в моём случае не помогали.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Похоже как на ниссанах на водка , там делал алюминиевую насадку на датчик , и помехи исчезали.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. В стартере все перебрали. Все новое. Ламели ротора не вызвали подозрения? Протачивали?
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti 2001 год А собственно проблема то в чём непойму ? Заводится через раз или что ещё ? Ау, Экстрасенсы здесь есть ? Подскажите человеку ? Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. А собственно проблема то в чём непойму ? Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему)))
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему))) Согласен, пост #8 лишний, им забивать голову не буду.... :))))) Подожду ответа от топикстартера. :( Ламели ротора не вызвали подозрения? Подозрения вызывают преступники или неадекватные люди для органов внутренних дел, а тут проверять нужно если по существу. :))) Изменено 19 ноября, 20159 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Автор Проблема в чем ? Осциллограму надо смотреть. Для ЭБУ это четыре тысячи оборотов на старте и двигло не запускается. Каждый пик шума в осциллограме это оборот коленвала. Тахометр сходит с ума. А ЭБУ запуск с динамической ошибкой по датчику колена запуск не делает. На ютубе видео про это есть но решения проблемы нету. Люди меняют все кроме двигателя проблема остается. Вот и интересно природу происхождения шума узнать Вот что происходит Изменено 19 ноября, 20159 г. пользователем serg_kv
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Можно сказать стартер НЕ крутит! Вот и ищите причину, точнее слабый контакт. Или хана стартеру.
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Стартер стоит рядом с датчиком? Попробуй ради эксперимента, обернуть датчик фольгой в пару слоев, и посмотреть как изменится сигнал.
Опубликовано 20 ноября, 20159 г. а вы смотрели осцилку с отключенным ДК от ЭБУ ?! это первое что нужно делать, источник помех не всегда от датчика колена, были случаи когда и сам провод фонил. природу помех проще обойти чем понять . есть чудесный автомобиль volvo s80 , xc90 с двигателями т6 - после снятия\установка акпп машина перестаёт заводится с первого раза , если посмотреть осцилографом сигнал датчика колена вовремя прокрутки то видно, что если импульс от помехи попадает на *полку* (2 пропущенных зуба), то эбу не может определить правильный сигнал от датчика колена, регистрирует соответствующий код и если продолжать крутить стартером то через какое-то время заводит двигатель от датчиков распредвала в аварийном режиме. С этой проблемой пытались бороться многие дилеры в том числе спецы в главном офисе в Москве. замена мозгов, стартера, акб, дублировали массы, шунтировали провода от датчика колена конденсаторами ...не чего не помогало . после вышло 2 техн билютеня в первом нужно было менять крепёжную площадку датчика колена на алюминиевую которая экранировала датчик , эффекта практически не было во втором журнале нужно было заново снять акпп и торцы акпп почистить наждачкой и место пролегания коробки на двс тоже обезжириваешь и зачищаешь наждачной бумагой . после подобных манипуляций проблема исчезала сто процентно! шведы говорили что причиной были электромагнтные наводки возникающие по причине повышенного сопротивления между коробкой и двс образующие что-то вроде конденсатора - звучит как бред сам электронщик и не могу понять как коробка и двс даже при плохом прилегании могут образовать паразитную ёмкость . знаю только одно, что сам бы не когда не додумался потереть коробку наждачкой. Конденсатор 10000 мкф от импульсного источника питания на плюс стартера и микрофонный провод может помочь обойти причину возникновения помехи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь