Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti   2001 год

и только в момент пока крутишь стартером. В стартере все перебрали. Все новое.

датчик коленвал рено.JPG

 

 

Изменено пользователем serg_kv
Опубликовано

Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом.

Опубликовано

Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом.

Массы звонил.   В стартере щетки поменяли. Датчик колена поменяли. Ни чего не меняется

Опубликовано

сколько боролся с подобными проблемами помогало только замена штатного провода на микрофонный или куча конденсаторов *быстродействующих* на плюс стартера (ПРИМЕРНО 10000мкф) или если снималась до этого коробка то чистка сопригающих поверхностей между коробкой и двс . ремонт стартеров. доп массы в моём случае не помогали.

Опубликовано

Похоже как на ниссанах на водка , там делал алюминиевую насадку на датчик , и помехи исчезали.

Опубликовано

 В стартере все перебрали. Все новое.

 

 Ламели ротора не вызвали подозрения? Протачивали?

Опубликовано (изменено)

откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti   2001 год

 

 А собственно проблема то в чём непойму ?  Заводится через раз или что ещё ? Ау, Экстрасенсы здесь есть ? Подскажите человеку ?

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано

 А собственно проблема то в чём непойму ? 

Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему)))

Опубликовано (изменено)

Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему)))

 

Согласен, пост #8 лишний, им забивать голову не буду.... :)))))

Подожду ответа от топикстартера. :(

 Ламели ротора не вызвали подозрения? 

 

 Подозрения вызывают преступники или неадекватные люди для органов внутренних дел, а тут проверять нужно если по существу. :)))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано (изменено)

Проблема в чем ?  Осциллограму надо смотреть.

Для ЭБУ это четыре тысячи оборотов на старте и двигло не запускается.

 

Каждый пик шума в осциллограме это оборот коленвала. Тахометр сходит с ума. А ЭБУ запуск с динамической ошибкой по датчику колена запуск не делает. На ютубе видео про это есть но решения проблемы нету. 

 

Люди меняют все кроме двигателя проблема остается.

 Вот и интересно природу происхождения шума узнать

Вот что происходит  

Изменено пользователем serg_kv
Опубликовано

Можно сказать стартер НЕ крутит!

Вот и ищите причину, точнее слабый контакт. Или хана стартеру.

Опубликовано

Стартер стоит рядом с датчиком? Попробуй ради эксперимента, обернуть датчик фольгой в пару слоев, и посмотреть как изменится сигнал.

Опубликовано

а вы смотрели осцилку с отключенным ДК от ЭБУ ?!

Опубликовано

а вы смотрели осцилку с отключенным ДК от ЭБУ ?!

 это первое что нужно делать, источник помех не всегда от датчика колена, были случаи когда и сам провод фонил.

 

природу помех проще обойти чем понять . есть чудесный автомобиль volvo s80 , xc90 с двигателями т6 - после снятия\установка акпп машина перестаёт заводится с первого раза , если посмотреть осцилографом сигнал датчика колена вовремя прокрутки то видно, что если импульс от помехи попадает на *полку* (2 пропущенных зуба), то эбу не может определить правильный сигнал от датчика колена, регистрирует соответствующий код и если продолжать крутить стартером то через какое-то время заводит двигатель от датчиков распредвала в аварийном режиме. С этой проблемой пытались бороться многие дилеры в том числе спецы в главном офисе в Москве. замена мозгов, стартера, акб, дублировали массы, шунтировали провода от датчика колена конденсаторами ...не чего не помогало . после вышло 2 техн билютеня в первом нужно было менять крепёжную площадку датчика колена на алюминиевую которая экранировала датчик , эффекта практически не было во втором журнале  нужно было заново снять акпп и торцы акпп почистить наждачкой и место пролегания коробки на двс тоже обезжириваешь и зачищаешь наждачной бумагой . после подобных манипуляций проблема исчезала сто процентно! шведы говорили что причиной были электромагнтные наводки возникающие по причине повышенного сопротивления между коробкой и двс образующие что-то вроде конденсатора - звучит как бред сам электронщик и не могу понять как коробка и двс даже при плохом прилегании могут образовать паразитную ёмкость . знаю только одно, что сам бы не когда не додумался потереть коробку наждачкой. Конденсатор 10000 мкф от импульсного источника питания на плюс стартера и микрофонный провод может помочь обойти причину возникновения помехи.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования