Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Здравствуйте, нужен совет, притащили этого витю , заводится на пару сек и глохнет , сняли механики крышку с форс там шлака два ведра, форсы отправили на проверку на стенд ,какая то там одна барахлила , приехали форсы поставили всё собрали, машинка как глохла так и глохнет, диагностика показывает ошибка по форсункам P2139- дословно не помню но что то типа форсунки ряд А, проводку прозвонили норм., драйвера в блоке целые не греются , просто не понятно где ловить этот глюк, машина завелась сек 30 поработала и глохнет , питание на блоке не пропадает , ставил в место главного реле и реле насоса перемычки, глохнет причём резко, куда дальше копать?
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Фильтр топливный менян?На слив форсы проверяли?Сколько давит?Ошибка по педальке,если код верно написан.
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. wow!расшифровывает электронный блок(ECM) разрыв.короткое замыкание в цепи
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Автор Фильтр топливный менян?На слив форсы проверяли?Сколько давит?Ошибка по педальке,если код верно написан. Форсы только со стенда сливала одна , сделали , давление 200,230 при старте потом естественно глохнет, такое впечатление что то резко обрезает и в это же время после того как заглохнет типа зажигание передёрнули на считке все лампочки загораются , да тоже видел и нете 2139 педаль газа , пробовали эфиром пшикать машинка продолжает работать но только на эфире, походу что то рубит форсунки , когда форсунку отключаешь пишет ошибку именно по этой форсе wow!расшифровывает электронный блок(ECM) разрыв.короткое замыкание в цепи что блоку кердык?
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. ошибка только одна???? в вито форсунки рубит иммо, синхра дпкв-дпрв, сам дпкв и дпрв, и датчик давления Изменено 16 ноября, 20159 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Автор По иммо ошибок нет ни в блоке ни в иммо, форсы только со стенда , датчик давления просто отключали машинку заганяли в аварийный режим давление 400, всё тоже глохнет, синхронизация есть
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. если форсы пьезо пробой на массу а по МЕРСАМ есть отдельная ветка уважаемый
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. год машины какой ? Изменено 16 ноября, 20159 г. пользователем ysexin
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Автор если форсы пьезо пробой на массу а по МЕРСАМ есть отдельная ветка уважаемый А что стенд бы это не увидел? завтра цешкой проверим
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. завтра цешкой проверим Предел измерения цешки-20Мом. Если звониться-в ремонт.
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. если форсы пьезо пробой на массу +100%.На стенде не всегда коротыш по массе покажет.
Опубликовано 7 декабря, 20159 г. Автор Проверял форсы, на всех сопротивление 180 КоМ +- 0.1-0.4, на массу ни проводка ни сами форсы не звонятся , единственное на одной форсе один контакт по отношению к массе 180 КоМ, другой 0,7 КоМ, снимал с него разьём машина как работала так и работает, то не заводится то поработает пару сек и глохнет, снимал фишку с педали газа всё тоже, только чаще заводится стала. Заказали другой блок, HW один в один , перелил фулл, появились новые ошибки P2123, P2503,P2504,P2505,P2506, машинка ведёт себя так же, завелась поколбасилась и куча ошибок, что это за бред? Хелп плизззз!!!
Опубликовано 7 декабря, 20159 г. " на массу ни проводка ни сами форсы не звонятся , единственное на одной форсе один контакт по отношению к массе 180 КоМ, другой 0,7 КоМ,"0.7 кОМ=700 ОМ ЭТО НЕ ЗВОНТСЯ?.Пипец ей.Имхо Изменено 7 декабря, 20159 г. пользователем patuk82
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь