Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

блок как блок 

Вот и мне также все говорили, что должно стоять ID44.

И никто не верил про ID48. Вот в этом и был тупик. С этим и создал тему.

 

Ну и в продолжение темы.

 

Притянули ко мне Гольфа3(1.4бензин) (в приборке иммо2) с той же проблемой.

После недельного стояния вылезла ошибка Key signal to low. И ничем не убирается.

Заменил катушку. Эффекта нет. Ключ читается как ID44. Обратно старый ключ щиток не берёт.

Накачка загорается на пару секунд и гаснет. Приборка через OBD пин считать не дала.

Прочитал руками. Поэтому решил заменить на другую. Номера одинаковые, но версии разные. Будет это проблемой ?

Пока бьюсь с ошибкой Key signal.

Может есть у кого опыт как победить эту ошибку на иммо2 ? 

 

Ещё раз Спасибо..

Изменено пользователем DuMaN
Опубликовано

Какие-то все машины заколдованные,или вы неразбираетесь что вообще чините.

 

Для сведения гольф 3 выпускался до 98 года максимум и иммо в приборке небыло в нём никогда!!

Опубликовано

Нет. Не машины заколдованые, а погода очень сырая всё время.
Про Гольфа немножко описка вышла. Конечно же это Гольф 4.1999год.
Кстати он уже сделан и катается. Засада была в плохом контакте фишки на считывающей катушке. Оцырела зараза.
Всем большое спасибо за помощь.
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования