Опубликовано 22 ноября, 20159 г. Автор блок как блок Вот и мне также все говорили, что должно стоять ID44. И никто не верил про ID48. Вот в этом и был тупик. С этим и создал тему. Ну и в продолжение темы. Притянули ко мне Гольфа3(1.4бензин) (в приборке иммо2) с той же проблемой. После недельного стояния вылезла ошибка Key signal to low. И ничем не убирается. Заменил катушку. Эффекта нет. Ключ читается как ID44. Обратно старый ключ щиток не берёт. Накачка загорается на пару секунд и гаснет. Приборка через OBD пин считать не дала. Прочитал руками. Поэтому решил заменить на другую. Номера одинаковые, но версии разные. Будет это проблемой ? Пока бьюсь с ошибкой Key signal. Может есть у кого опыт как победить эту ошибку на иммо2 ? Ещё раз Спасибо.. Изменено 22 ноября, 20159 г. пользователем DuMaN
Опубликовано 22 ноября, 20159 г. Какие-то все машины заколдованные,или вы неразбираетесь что вообще чините. Для сведения гольф 3 выпускался до 98 года максимум и иммо в приборке небыло в нём никогда!!
Опубликовано 23 ноября, 20159 г. Автор Нет. Не машины заколдованые, а погода очень сырая всё время.Про Гольфа немножко описка вышла. Конечно же это Гольф 4.1999год.Кстати он уже сделан и катается. Засада была в плохом контакте фишки на считывающей катушке. Оцырела зараза.Всем большое спасибо за помощь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь