Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Стоит Stag isa2 на Ваз 21099, проблема заключается в следующем!Машина заводится долго, как только завел немного поработала все хорошо, заглушил и через секунду завел заводится хорошо!Только заглушил и подождал 15 секунд опять долго крутит стартер и потом заводится, когда деешь газу бывает лучше!Кто разбирается в Stag подскажите!Самое главное когда выключаешь газ и ездишь на бензине пару раз завел и проехал то тогда заводится хорошо!Но когда включаешь в роботу ГАЗ тогда долго заводится в настройка стоит заводка на бензе!Думая проблема в самом ГБО!
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. регулировка на газу. уходят коррекции..если поездив на бензине всё устаканивается то явно или беднит или богатит ваш стаГ
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Добрый день.В первую очередь посмотрите вакумный шланг от редуктора до впускного коллектора.А именно не травит ли из него газ.(частая проблемма порванная мембрана редуктора).
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Автор регулировка на газу. уходят коррекции..если поездив на бензине всё устаканивается то явно или беднит или богатит ваш стаГ Бывает выдает ошибку Слишком богатая смесь! Добрый день.В первую очередь посмотрите вакумный шланг от редуктора до впускного коллектора.А именно не травит ли из него газ.(частая проблемма порванная мембрана редуктора). все проверяли не тровит не где но редуктор покупали б/у!
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. На работающем двигателе (газ включен) снимите вакумный шланг от редуктора к впускному колектору и конец грубо послюнявьте.Если идут пузыри значит газ напрямую из редуктора поступает во впускной коллектор.Отсюда богатая смесь. Как вариант газовые форсунки не дозируют газ а чисто спускают его во впуск(даже в закрытом состоянии). У Вас доступ есть к электронике?В проге можете подсмотреть давление в рейке на работающем ДВС. Глушите и опять смотрите на давление .Если резко падает то форсунки точно не держат. А так судя по симтомам у Вас стоит редуктор Аляска, форсунки Валтек. Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем Olegacy23
Опубликовано 21 ноября, 20159 г. Автор На работающем двигателе (газ включен) снимите вакуумный шланг от редуктора к впускному коллектору и конец грубо послюнявьте.Если идут пузыри значит газ напрямую из редуктора поступает во впускной коллектор.Отсюда богатая смесь. Причина была в этом!Спасибо большое, бо меня эта проблема уже так задолбила что пипец!Поменяли ремкомплект на редукторе и стала заводится хорошо ну и все остальное вроде норм!Доступ к электроники есть!Стаг сам настраивал автонастройку ставил и все ну и параметры выставлял!Не знаю как только графики подтягивать, а графики isa2 у меня выстраивает в идеал почти графики почти один в один!
Опубликовано 22 ноября, 20159 г. Да не за что.Isa2 в Стаге хороший инструмент но все таки имеет свои недостатки.Со временем уводит бензиновую карту.Иногда нужно и на бензине поездить в разных режимах.В настоящие время существует координально доработанная Iso3 но это в новых блоках STAG QBox..В них уже есть возможность работы ГБО с системой OBD и EOBD автомобиля по краткосрочным и долгосрочным коррекциям.(авто Евро 4.5.6).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь