Опубликовано 30 января, 20169 г. Попробуйте TECH подключить через адаптер к сети.При плохой АКБ запросто может подвисать процедура.
Опубликовано 30 января, 20169 г. Автор подсоединять к сети нужно в любом случаи чтобы не было срыва связи авто и теха.
Опубликовано 29 февраля, 20169 г. Автор здравствуйте! попал в руки блок изитроник точнее его эбу с какого опеля неизвестно сохранилась лишь наклейка на разьеме PA5Z3507H4Y 01092007 001 ниже 1137328215 GS310014 658.подойдет ли данный блок на мериву мотор Z16XEP если нет то возможно ли его доработать!? заранее благодарен.
Опубликовано 29 февраля, 20169 г. здравствуйте! попал в руки блок изитроник точнее его эбу с какого опеля неизвестно сохранилась лишь наклейка на разьеме PA5Z3507H4Y 01092007 001 ниже 1137328215 GS310014 658.подойдет ли данный блок на мериву мотор Z16XEP если нет то возможно ли его доработать!? заранее благодарен. Там вообще только два варианта железа вроде. Причём фордовский по плате тоже может подойти. Перекидывается флешь и еепром. А вообще был такой блок, постоянно зависал. Помогло прожаривание феном. Но думаю не надолго такое может помочь. Изменено 29 февраля, 20169 г. пользователем Slavar
Опубликовано 29 февраля, 20169 г. Автор я просто читал что только мерива общается сблоком всм по к- линии а все остальные модели по кан шине вот и думаю как бы не накосячить!
Опубликовано 6 марта, 20169 г. Автор здравствуйте! поменял блок изи точнее его эбу(флеш и епром перипаял со своего) прокачку муфты сцепления сделал а вот с точкой схватывания и геометрией перидач опять засада! при адаптации точки схватывания процедура так же виснит но при прохождении этапа проверки оборотов мотора если завести теряет связь с авто (доп блок питания к теху подключен) ошибки u2106 в моторнике теперь нет, следующее:при программировании хх такая же неприятность(несколько раз рвал связь но потом все же все пошло).уважемые гуру дайте "пня" в нужном направлении не знаю уже куда рыть!!!!! Заранее благодарен!
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Попробуй отцепить трубку выжимного от блока,и проведи адаптацию.Похоже -или комплект сцепления не тот,или выжимному хана.Было несколько машин,сцепление было не от робота,в этом и была засада.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Написали же проверь проводку,внизу на изгибе несколько таких было машин Колеса передние то поднимали при адаптации? это обязательно правильно написали
Опубликовано 12 марта, 20169 г. Автор колеса вывешивал,ручник поднят,тормоз нажат-ведь это все прописано в мануалах. гофру в месте сгиба жгута и сам жгут тоже проверял все в норме.
Опубликовано 24 марта, 20169 г. Автор здравствуйте! сегодня решил проверить абс и вот что ошибок нет ,данные сканер видит а вот тест исполнительных механизмов выполнить не возможно как и на тсм модуле все виснет!теперь думаю проверять эбу абс.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь