Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) При замене прошивки М11ЕТ 0799_32 заводской на коммерческую М11ЕТ_52 ГБО 2 режима машина иногда отказывается запускать мотор. Приходится по 20 мин стоять после чего запуск происходит. Кто попадал в такую ситуацию просьба написать как побороть этот недуг. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Voldemar_71
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 При замене прошивки М11ЕТ 0799_32 заводской на коммерческую М11ЕТ_52 ГБО 2 режима машина иногда отказывается запускать мотор. Приходится по 20 мин стоять после чего запуск происходит. Кто попадал в такую ситуацию просьба написать как побороть этот недуг. а какие при этом проявления сопутствуют. не включается бензо насос или пропадает искра? или еще ,что? что с блоком делал и как проводку доробатывал ? как прошивал на столе или в диагноз?
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 На столе всё делал. Я догадываюсь в чём проблема,но я боюсь кое какое действие совершить. Шью комбиком через колодку ЭБУ там есть альтернативное программирование там есть в хелпе описаловка.Нажать алт при стирании а потом после программирования ещё в закладке дополнительно отключаешь бутлодор. Если я отключу этот бутлодор а уменя блок без доработки смогу ещё раз перепрошить блок. Или мне потом нужно будет разбирать чтоб дорабатывать. Вот в чем проблема. У меня подозрения что после некоторых удачных запусках двигателя блок иногда входит в режим программирования.
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 а какие при этом проявления сопутствуют. не включается бензо насос или пропадает искра? или еще ,что? что с блоком делал и как проводку доробатывал ? как прошивал на столе или в диагноз? проводку нужно доробатывать по любому и отцеплять датчик температуры и в блоке уберать резистор подкачки питания по датчику температуры воздуха . на нем маркировка 1028. просто выламываешь и все. через него и датчика температуры попадает питание и блок переходит на второй режим , а впрысковое газовое запускается только с бензина, а при таком режиме он само произвольно переходит на газ и вырубает насос . при снятии штекера он обесточивается и приходит в нормальное состояние пока опять по этому каналу не увидит питание. и еще газовщики от газового блока один + вешают на форсы и просаживают все ацп блока управления и он начинает дурковать , а все расчетные величины датчиков в прямую зависят от ацп . и поэтому этот плюс нужно переносить на замок зажигания .
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 На столе всё делал. Я догадываюсь в чём проблема,но я боюсь кое какое действие совершить. Шью комбиком через колодку ЭБУ там есть альтернативное программирование там есть в хелпе описаловка.Нажать алт при стирании а потом после программирования ещё в закладке дополнительно отключаешь бутлодор. Если я отключу этот бутлодор а уменя блок без доработки смогу ещё раз перепрошить блок. Или мне потом нужно будет разбирать чтоб дорабатывать. Вот в чем проблема. У меня подозрения что после некоторых удачных запусках двигателя блок иногда входит в режим программирования. сам по сибе блок не войдет в режим програмирования , для этого ему нужна команда. а так он или висит в програмировании всегда или нет . если висит то велика вероятность его не вывести из этого режима, тоесть он умер.
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 Уважаемы , можно ещё и таким способом проверить догадку- сделать постоянно включённый безик. Тогда машина должна заводиться.
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Уважаемы , можно ещё и таким способом проверить догадку- сделать постоянно включённый безик. Тогда машина должна заводиться. да можно . но если начел делать то все нужно доводить до канца , а не оставлять все на пол пути. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ustas_31
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 Завтра проверю вашу подсказку. Если будете вечером здесь то отпишусь. Спасибо за совет. Сейчас доработаю прогу на завтра.
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 Ещё один момент в работе. В прысковом оборудовании есть функция запуск с газа, так вот и на этом режиме двигатель не запускается как и на бензине. Я думаю что всё таки что то с софтом и блоком некорректно обрабатывается
kia1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Прочитал тему ничего не понял.На вопросы работает ли бензонасос ,горит чек,есть ли искра в момент запуска-ответа нет.Блок шьется на столе через колодку блока-проблем небыло все отлично работает просто выбираеш пункт без доработки,при чем здесь alt-это вроде как через диагнозу. далее совет вскрыть блок выломать резистор,непонятно, переключение по дтв привлекательно тем что ничего вскрывать и ломать не нужно ,просто отрезать провод белый с красным и подключить к газовому клапану. если уж вскрывать блок то лучше уж ничего не ломать, доработать и сделать переключение по 57-му пину. далее ,в ком прошивках под гбо4 бензонасос включен всегда т.к.его отключение крайне не желательно, плюс питания гбо на замок -согласен ,массу с впускного коллектора на акб ,и полный порядок. удачи. если есть неувереннсть в софте -зашей стандартную.
cxem Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Если есть проблема с переключением по 40- ноге (бело-розовый провод ДТВ) Ustas_31 указал на самый простой способ решения проблемы. Есть другие, но дороже.
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Я не делал никаких доработок и не отрезал провода от датчиков. Я думаю что прошивка должна работать без доработки только на одном режиме по умолчанию или по подачи питания если хочу перевода ведь изменения происходят только по требованию установленными галочками в комплектации. Я думаю что производитель некорректно нам продаёт прошивки. Оговорюсь что софт хороший но некоторые моменты тов. АЛМИ не предусмотрел. Я обязательно напишу ему письмо, и надеюсь что он примет мои поправки по поводу прошивки М11 ЕТ_52. И в дальнейшем мы не будем попадать на эти грабли.
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Вы поймите что установка впрысковая и ей всё равно по какому режиму работает комп. Я не запрещал форсункам работать и вообще нельзя их отключать - отключение происходит с газового компа так как газовый комп следить впрыск по форсам. Так что комп. в любом состоянии должен дать разрешение на запуск по бензину Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Voldemar_71
Ustas_31 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Я не делал никаких доработок и не отрезал провода от датчиков. Я думаю что прошивка должна работать без доработки только на одном режиме по умолчанию или по подачи питания если хочу перевода ведь изменения происходят только по требованию установленными галочками в комплектации. Я думаю что производитель некорректно нам продаёт прошивки. Оговорюсь что софт хороший но некоторые моменты тов. АЛМИ не предусмотрел. Я обязательно напишу ему письмо, и надеюсь что он примет мои поправки по поводу прошивки М11 ЕТ_52. И в дальнейшем мы не будем попадать на эти грабли. нет. вот тут ты кокраз и ошибаешся. на датчик идет питание он без него не даст показания блоку какая темп. воздуха. вот это питание блок и словит и начнет переключение проги если оставить провод на месте . а насчет резистора в блоке его нужно удалять или на трассе на отрицательных температурах блок с газа перейдет на бенз . и таких авто я за эти годы достаточно повидал и сам делал эксперименты над ними и все у кого его не было без проблем ездели , а с оставленным сопротивление возвращались и именно с этой проблеммой.
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 А можно только резистор выдрать а провод оставить на месте
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 А как ДТВ будет работать без провода который я отрежу
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Уважаемый Ustas_31 хочу у вас спросить вы отключаете форсунки и бензонасос в М11ЕТ
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Если можете скинуть фото или схему где надо доработать по ДТВ и что выдрать в каком месте. Если есть картинки и схемы - поделитесь
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Всем огромное спасибо за помощь.
cxem Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Я не делал никаких доработок и не отрезал провода от датчиков. Я думаю что прошивка должна работать без доработки только на одном режиме по умолчанию или по подачи питания если хочу перевода ведь изменения происходят только по требованию установленными галочками в комплектации. Оговорюсь что софт хороший но некоторые моменты тов. АЛМИ не предусмотрел. Я обязательно напишу ему письмо, и надеюсь что он примет мои поправки по поводу прошивки М11 ЕТ_52. Если тов. АЛМИ дал прошивку без инструкций – это плохо, надо требовать инструкцию. Переключение по 40-ноге: Режьте бело-розовый провод в районе ДМРВ (со стороны ДМРВ остаётся кусок (1см) и висит воздухе, а со стороны ЭБУ подключается к «+» газового клапана. ДТВ- исключён из работы. Если есть желание оставить ДТВ в работе то тогда переключение по 57-ноге. Форсунки не отключаю, а БН всегда по просьбе водителя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти