Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Всем доброго времени суток! Прошу помощи разобраться с ошибками моего крестного! Жалуется что дергается и иногда глохнет. (я так понял с его слов нет холостых стабильных) Считал ошибки вот что имею(по двигателю остальное в файле) : -------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016501 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 63CE5395A17D6706E91-515A 7 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 002 - короткое замыкание на - Индикатор неисправности ВКЛ 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 P1547 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ 17947 - Датчик педали сцепления-F36 P1539 - 004 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P1289 - 002 - короткое замыкание на массу Готовность: 0110 1101 ------- Ни знаю даже с чего начать менять все датчики как то накладно! У нас так на СТО делали все что можно поменяли на DEWOO SEN S дергался) в итоге оказался датчик положения дроссельной заслонки! Вот я хочу выявить проблему, а потом уже заменить! Прошу помочь! Сильно не пинайте если не так что то написал! Я в основном диагностировал только свой дизель Т5 с бензиновым не имею опыта! Log-WVWMD63B53P051169-249970km-155324mi.txt
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Ошибки электрические ,проверяй цепь питания этих датчиков по схеме. У них "+" питания должен быть общий.
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. на клапан абсорбера не обращай внимания через одну с такой ошибкой ездеют! на вентиляцию тоже забей это все исходящие ошибки из-за основной по турбине и нагнетателю от туда начинай рыть! от сюда и вылазиет ошибка расходомера!ну и на закуску проверь напряжения на нагревателе дк (два белых или черных провода из четырех)если нет то ищи обрыв. ну а обычно запомни их или запеши! потом очищай, выключай зажигание потом включай и проверь на ошибки что остается туда и первым делом!если нет то заводи и опять на ошибки смотри что вылезит то проверяй! ну и далее под нагрузкой! и не забывай сравнивать с тем что записал сначала!
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Как я понял вы не связаны с авто ремонтом? Просто вам нужно подсказать с чего начать в поиске неисправности?
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. ну вы то связаны наверно! чтож не помогаете дельными советами!Человек новичек сам не знает что делать у него кучу ошибок вылезло да 1.8 турбо! хочет пусть делает толчок дал!Еще что???
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Надо начать с проверки предохранителей. Потом найти схему и проверить питание датчиков. Изменено 1 декабря, 20159 г. пользователем AWAS
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Автор Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. Вчера снова диагностировал B5 . Вот какие ошибки теперь: --- 6 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 002 - короткое замыкание на - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 P1547 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P1289 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0110 1101 --- Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет. Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев. Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав). Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было, а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала. Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места. Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было, решили все приготовить для следующей встречи и он уехал. Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна. Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Реле бензонасоса ( подгоревшие контакты) либо клемма 30 у него запитана через уже ,позеленевший провод. Изменено 3 декабря, 20159 г. пользователем 052
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Вот какие ошибки теперь: --- 6 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 002 - короткое замыкание на - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 P1547 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P1289 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0110 1101 --- Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет. Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев. Причина возникновения ошибок мне не известна. Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо! Подобные ошибки могут возникать при косорукой установки сигнализации . Проверить легко . Садишься в машину ,включаешь сигнализацию ,далее ключ на старт и при не запуске смотришь ошибки если сиги нет ,то как выше сказали изучаешь электросхемы . Ну и подключение вакуумных магистралей Схемка в пдф AWM.pdf
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Реле бензонасоса ( подгоревшие контакты) либо клемма 30 у него запитана через уже ,позеленевший провод. Да вы правы (посмотрел схему) все эти клапана датчик кислорода и массовик запитаны через это реле.
Опубликовано 4 декабря, 20159 г. Автор Спасибо за схемы очень помогли разобраться! Сигналка стоит заводская. На выходных займусь машиной и отпишусь. Еще я там заметил уже сами заколхозили: добавлено реле 4 контактное, запитаное напрямую от АКБ для громкоговорителя и проблесковых маячков но там что то еще накручено пока не разобрался нужно на яму ехать. Вообщем еще раз спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь