Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Добрый день. Проблема с догревателем TT V VW B6 2008 года. Запускается? неустойчиво работает несколько секунд и глохнет с выпуском белого дыма. Соответственно ошибка: нет пламени. разобрал, нашел большой нарост кокса на стаканчике куда входит форсунка. Все почистил. результата никакого. Была надежда что проблема решена, но не получилось. Такое впечатление, что низкая производительность нагнетателя. Как проверить, нет желания снимать и разбирать второй раз безрезультатно.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Если хотите нагнетатель,просто во в всасывающий патрубок подайте компрессором дополнительно воздух. Но при такой ошибке,как вы описали,часто на этих печках вылитает свеча накала,она же выполняет и функцию датчика пламени. При замене,лучше сразу менять в сборе свеча и труба горения.
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Автор Отопитель не мой. Покупать для проверки - лоторея. Вероятность предположения не всегда 100%-ная. Но за консультацию все равно спасибо. Изменено 3 декабря, 20159 г. пользователем @neg
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Автор Диагностка LAUNCH Ошибка: нет пламени. Vag-Com тоже самое говорит
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Автор Освоил WTT получилось оживить устройство на столе отдельно от машины. Продолжаю тестировать.
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Освоил WTT получилось оживить устройство на столе отдельно от машины. Продолжаю тестировать. Ну ,а как же поделится опытом,что было и как победил?!!
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. Отопитель не мой. Покупать для проверки - лоторея. Вероятность предположения не всегда 100%-ная. Диагностика это и есть лотерея. Хочешь на 100% - это проверяешь всё согласно документанции производителя, покупаешь за свой счёт деталь, которую приговариваешь, ставишь, повторно проверяешь. Если всё ок - 100% твой выигрыш. Как это можно тестировать отдельно отмашины?
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. В момент запуска температуру на выходе смотрели? Насос циркуляционный работает?
Опубликовано 29 декабря, 20159 г. Автор Ну ,а как же поделится опытом,что было и как победил?!! Собрал стенд со всеми компонентами от авто, в том числе и насос дозатор. Случайно повторил косяк с автомобиля. Проблема в падении напряжения при запуске. Еще все разобрал и почистил. Форсунка уже не родная, тоже б/у и по номеру от бензиновой версии. Когда на стенде заменил проводку силовую на сечение 2,5 мм2, убрал скрутки, все заработало. Еще настраивал СО т.к. в режиме средней нагрузки глохла. Теперь жду авто. Там надо будет заменить провод массы скорее всего. Что критично, так это запуск, при нем дополнительная нагрузка свеча. падение напряжения от нее значительно. Морозы за 20 сейчас. авто у хозяина в холодном гараже. как удастся его завести буду все проверять на машине. Что хорошо так это WTT позволяет принудительно завести этот догреватель по по W-шине.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь