Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем история такая. замкнули провода на ДС на коробке. После этого перестал работать спидометр и одометр. Нашли новую приборку, ставят ее, включают зажигание, крутят ДС дрелью - спидометр работает. Естественно машина не заводится, т.к. панель с другой машины. Перепаивают память со своей приборки - машина заводится, но спидометр не работает. Все со слов. Получается слетела конфигурация спидометра в панели? Почему пишу здесь. Кто-нибудь подскажет где лежат в памяти приборки именно ключи, чтобы в новую приборку перенести только ключи, а все остальное оставить?

Консалта нет. Только ручками

Изменено пользователем iohan
Опубликовано

Походу Classic без ABS. А донор с авто с ABS или без? Где дампы? Зачем браться за работу без оборудования и по информации со слов?

Перенесите всё начиная с E8 - должно зашевелиться, только всё остальное останется с донорской панели (конфиг, пробег...).

Опубликовано

Походу Classic без ABS. А донор с авто с ABS или без? Где дампы? Зачем браться за работу без оборудования и по информации со слов?

Перенесите всё начиная с E8 - должно зашевелиться, только всё остальное останется с донорской панели (конфиг, пробег...).

Да классик без ABS!  Еще не брался за работу, пока только звонили! За подсказку спасибо! Именно это и хотел узнать! Скажу клиенту чтоб пригонял авто, по факту отпишусь!

Опубликовано

А что у альмеры иммо сидит в приборке?  Что то новое, по моему ниссан без щитка должен заводится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования