Опубликовано 4 декабря, 20159 г. Машину поставили на стоянку. Перед этим мыли мотор. Поведение коробки непонятное.При включении зажигания и шевелении рычагом передачи скачут в произвольном порядке от первой до шестой. Нейтраль поймать практически невозможно.В результате выяснил, что нейтраль можно выставить двумя способами-со сканера, или отключив джойстик.Но и в этом режиме разрешения на запуск стартера нет!Хотя со сканера реле включается, с перемычкой заместо реле старт есть.Ошибок нет.Добрался до ЭБУ-блок абсолютно сухой. Внутрь не лазил-герметик злой!Кто знаком с роботами-куда копать?Машина 2007 года, мотор 2.5
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Машину поставили на стоянку. Перед этим мыли мотор. Поведение коробки непонятное. При включении зажигания и шевелении рычагом передачи скачут в произвольном порядке от первой до шестой. Нейтраль поймать практически невозможно. В результате выяснил, что нейтраль можно выставить двумя способами-со сканера, или отключив джойстик. Но и в этом режиме разрешения на запуск стартера нет! Хотя со сканера реле включается, с перемычкой заместо реле старт есть. Ошибок нет. Добрался до ЭБУ-блок абсолютно сухой. Внутрь не лазил-герметик злой! Кто знаком с роботами-куда копать? Машина 2007 года, мотор 2.5 Похоже вышел из строя селектор выбора передач.Иногда ломается нижняя часть в самой ручке,а лучше начать с диагностики. Похоже вышел из строя селектор выбора передач.Иногда ломается нижняя часть в самой ручке,а лучше начать с диагностики. Положение ручки в свободном положении должно быть при диагностике клипом STB.Если будет другое запуск будет заблокирован,даже если на дисплее N.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь