Stasik23 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Суть проблемы, приехала Kia Carens II 2004 г.в. мотор 1,8 MPI-DOHC, горит чек, диагностика показала на ДМРВ, Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВП) и на подогрев обоих датчиков кислорода. Начинаю смотреть параметры, ДТВП показывает -40, ДМРВ показывает 260 г/с, параметр не изменяется при прогазовке мотора. Поменяли ДМРВ все тоже самое. Кстати, авто заводится отлично и едет также. Так вот вынимаю предохранитель INJECTOR, либо вообще реле EGI, и параметр ДТВП начинает показывать реальную температуру, а ДМРВ - 0 г/с, вставляю все обратно и опять ДТВП -40, ДМРВ 260 г/с. Электросхему не могу найти. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Где копать? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Stasik23
euromarina1 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Проводка.Коротыш по питанию сидит.Ищи схему и прозванивай провода.
Stasik23 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Проводка.Коротыш по питанию сидит.Ищи схему и прозванивай провода. Прозванивал, и даже жгут вскрывал весь от мозгов до мотора, все отлично. Питающий провод на кот. предохранитель идет от блока к ДМРВ и форсам. Мозги вскрывал, в них все тоже хорошо, ни окиси, ни погоревших элементов не видно. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Stasik23
Stasik23 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Попробуй отключить поочередно ДК. Полностью все отключал от этого жгута, оставлял только ДМРВ, все тоже самое.
Толят Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Доброго времени суток форумчане. Суть проблемы, приехала Kia Carens II 2004 г.в. мотор 1,8 MPI-DOHC, горит чек, диагностика показала на ДМРВ, Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВП) и на подогрев обоих датчиков кислорода. Начинаю смотреть параметры, ДТВП показывает -40, ДМРВ показывает 260 г/с, параметр не изменяется при прогазовке мотора. Поменяли ДМРВ все тоже самое. Кстати, авто заводится отлично и едет также. Так вот вынимаю предохранитель INJECTOR, либо вообще реле EGI, и параметр ДТВП начинает показывать реальную температуру, а ДМРВ - 0 г/с, вставляю все обратно и опять ДТВП -40, ДМРВ 260 г/с. Электросхему не могу найти. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Где копать? Каким сканером смотрите?
Stasik23 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Каким сканером смотрите? Смотрю G-scan и Scan masater через ELM327. Ошибки P0030, P0036, P0103, P0112, P0132, P0140, P1805.
euromarina1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Вы прозванивали провода на целосность,а между собой прозванивали.Они могут звонится-например-А-А1-звониться.Б-Б1-целый звониться.а может и так-А-Б-звониться и А1-Б1-тоже.А так не должно.
elitden67 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 может кому пригодится,проблема решена на пин №(центральный " - ") была брошена провод с минусовой клемы.Показания датчика 4г/с т. воздуха тоже нормалезировалась
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти