Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Всем доброго здравия. Калина 2012 г.в. пробег 23000 ЭБУ М 74 АЦП ДМРВ (Сименс) 0.960, давление в топливной рампе 3,9. На холостых показывает расход 0,97 л/ч время импульса на форсунках 4,39-4,5 мс расход воздуха 9,0-9,5 л/ч. Клапан продувки адсорбера рабочий, при вкл зажигании пробовал продуть ч-з шланг клапан закрыт. ДК оба живы. В чём может быть ещё причина? 2015-12-12_11.bin
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Сколько конкретно расход? Как замеряли, по БК или по полному баку? По газику смотрели?
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. На сотню сколько расход то? Клапана когда регулировали? Скорее всего никогда...
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Автор Хозяйка по моему совету (после первого обращения) залила до полного и после пройденной 100-и 16,8л. Сегодня была ошибка слишком бедная смесь. Может быть ДМРВ?
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Клапана когда регулировали? Скорее всего никогда... Наиболее вероятно.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Может прогревает долго или поездки на короткие расстояния. При таком расходе двигатель колбасило б не подецки и сажа летела с трубы. Свечи чернючие были б.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Автор Может прогревает долго или поездки на короткие расстояния. При таком расходе двигатель колбасило б не подецки и сажа летела с трубы. Свечи чернючие были б. Не исключаю и этот вариант. Однако хотелось бы узнать, что является нормальным в АЦП по ДМРВ, т.к. классика с ЭБУ М 73 в основном 0,654-0,584. И на холостых расход 0,75-0,85 (думаю и для этого ЭБУ так же должно быть). Клапаны не проверял-у неё сервисная книжка с ТО 15000 с отметкой регулировки клапанов. Ну да всё же надо было бы проверить. Сколько конкретно расход? Как замеряли, по БК или по полному баку? По газику смотрели? По газику в смысле на 3000 оборотах. Электро дроссель да и хозяйка боится нажимать педаль никак не поймает нужных оборотов хотя примерно 32-37 л/ч по расходу воздуха Изменено 12 декабря, 20159 г. пользователем Геннадий Попов
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Надо по трассе мерить.У самого в городе больше 15 бк из-за прогревов показывает.20-30 минут Греем,потом 10км едем.И вечером тоже самое.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. По газику в смысле на 3000 оборотах. Электро дроссель да и хозяйка боится нажимать педаль никак не поймает нужных оборотов хотя примерно 32-37 л/ч по расходу воздуха По газоанализатору нужно перепроверить ситуацию, выше уже писали. Первый замер на ХХ. Второй замер на 2500-3000 об/мин. Вы что сами не можете подержать дроссель на этих оборотах? И расход лучше выщитывать выкатав почти полный бак, а не проехав 100км., разные результаты получаются!
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. На холостых показывает расход 0,97 л/ч Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. По трассе пять с копейками.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Автор Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. По трассе пять с копейками. Понятно что много вопрос почему, куда копать? По газоанализатору нужно перепроверить ситуацию, выше уже писали. Первый замер на ХХ. Второй замер на 2500-3000 об/мин. Вы что сами не можете подержать дроссель на этих оборотах? И расход лучше выщитывать выкатав почти полный бак, а не проехав 100км., разные результаты получаются! Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Понятно что много вопрос почему, куда копать? Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу. Газоанализатор, показывает не расход воздуха, а содержание CO и содержание кислорода в выхлопных газах диагностируемого автомобиля???
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Понятно что много вопрос почему, куда копать? У вас есть оборудование и голова. Если встают такие вопросы, нужно брать учебники в руки и почитать малость. Иногда даже полезно для опыта, самому найти причину.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Автор У вас есть оборудование и голова. Если встают такие вопросы, нужно брать учебники в руки и почитать малость. Иногда даже полезно для опыта, самому найти причину. Точно есть. И по тому не спрашивал про Январь 5,1 с 1,094 по дмрв который на ХХ просто глушился сам по себе. Подкинул ему Б/у с 1,035 и клиент уехал довольный. А здесь просто что-то не в порядке вот и прошу помощи, а не тупо менять датчики.
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Понятно что много вопрос почему, куда копать? Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу. Проверяйте разряжение во впускном коллекторе, возможно прольет свет в направлении поиска проблемы. Газоанализатор, показывает не расход воздуха, а содержание CO и содержание кислорода в выхлопных газах диагностируемого автомобиля???
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Всем доброго здравия. Калина 2012 г.в. пробег 23000 ЭБУ М 74 АЦП ДМРВ (Сименс) 0.960, давление в топливной рампе 3,9. На холостых показывает расход 0,97 л/ч время импульса на форсунках 4,39-4,5 мс расход воздуха 9,0-9,5 л/ч. Клапан продувки адсорбера рабочий, при вкл зажигании пробовал продуть ч-з шланг клапан закрыт. ДК оба живы. В чём может быть ещё причина? что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо. Изменено 12 декабря, 20159 г. пользователем igor4230
Опубликовано 13 декабря, 20159 г. Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. Странно,все 1.6 8 кл на ХХ в районе литра берут. Что-то с ним не то)
Опубликовано 13 декабря, 20159 г. Да вскройте крышку и замерьте зазор в клапанах. Зажатые они скорее всего....
Опубликовано 13 декабря, 20159 г. что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо. Не вроде, а точно частотный стоит, как такой промах все не заметили?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь