Опубликовано 15 декабря, 20159 г. Приехал чел на опельке,вектра 2.0.....98г.в....машина дымит.и выдает ошибку по впускному коллектору и тнвд.и все это происходит на 2.5 тыс оборотов.с дизелями не сталкивался.подсоса воздуха вроде нет.куда копать не знаю.
Опубликовано 15 декабря, 20159 г. Автор Привет! Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска? Привет,я не знаю.я ланчем смотрел.там просто пишет ошибка по тнвд.
Опубликовано 15 декабря, 20159 г. Если там ТНВД VP-30...VP-44, есть смысл подключиться напрямую к ТНВД. Больше информации будет о состоянии ТНВД....
Опубликовано 15 декабря, 20159 г. Если хочешь прямие ответи до виложи точние коди ошибок,насос у вас VP-44 c PSG-5.Как подозреваль коллега сгорее так и будеть,по дадчику положения вала ТНВД,конечно наш волшебный ланч это виразить по другому.
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. Автор Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу. Один помойму,точно не скажу,ну 0400
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу. Один помойму,точно не скажу,ну 0400 0400 это ЕГР. Смотри дальше
Опубликовано 1 мая, 20169 г. Автор По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува Да хоть дату смотри,машина так и не приехала,я тож сказал ему заглушить.может и помогло.
Опубликовано 2 мая, 20169 г. По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува. а каким образом его можно заглушить?
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Насколько я помню ,никаким . Тоесть механически заглушить можно , но на таких машинах с электронным ТНВД ,ЕГР очень активен и работает и отслеживается ЭБУ постоянно. Пробовал глушить или наоборот ,когда забит грязью и не закрыт ЕГР , то машина в аварии. До 2000 оборотов и очень вялая. ЭБУ присваивается код ошибки.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Глушил егр, опель астра эйч 2007 г денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Глушил егр, опель астра эйч 2007 г денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного. Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Глушил егр, опель астра эйч 2007 г денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного. Это разные года и соответственно системы впрыска. У нас 98 год выпуска . И алгоритм присваивания кода ошибки и аварийный режим типичный именно для этих годов опелей с электронным ТНВД. Недавно мотор на патроле делал 98 года ,3.0 дизель , там сразу заглушил ЕГР и никаких ошибок , по крайней мере пока я тестировал машину.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста. А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря. Я не собираюсь общаться с тобой по теме электроники, а тем более отчитываться перед тобой. Прочитал бы сначала правила в разделе форума. А то какаешь в темах. Жди бан на неделю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь