vriant Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Ваз 2110 1.6L 16V 2006 года январь 7.2 ителма при перегазовке не постоянно стрелки толева, тахометра, температуры уходят в 0 падают и сразу возвращаются на рабочие режимы. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем vriant
compag Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 может питание проседает и заново тест.
vriant Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Просесть должно в ноль, было понятно при езде на буераках, стоишь на месте. Массовые все перепроверил начиная с капотного заканчивая салоном. Смотрел сканматиком 2 по показаниям просадки не наблюдал, тогда общая должна пойти. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем vriant
compag Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 тестер и внутри смотреть . сканер общее покажет.
electron_1984 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Напряжение бортсети не зашкаливает при увеличении оборотов? Еще может быть помехи от системы зажигания. Было такое на пежо, БСИ перезагружался при перегазовке. Помогла замена свечей.
vriant Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Спасибо за советы, разобрался. Клиент приехал была ошибка ДПКВ , застрелился модуль в первом цилиндре, с перезагрузкой щитка первый раз. Тему можно закрыть. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем vriant
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти