Dimasony Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 В общем, проблема заключается в том, что за 2 мес. машина уже убила 5шт. катушек зажигания (все по одному каналу). Сегодня человек купил новую ( магнети марели) поставил, запустил двигатель ( говорит что не троил, работал ровно) 2 минуты катушку разорвало, да именно разорвало. Он поехал на разборку и взял оригинальную, тоже порвало! Потом пригласил меня, чтоб я разобрался, но машину я не запускал, ибо не хочу убить еще катушку. Что было сделано мною, проверил проводку от PMS до катушек ( все отлично, кто-то прокладывал новую). Проверил выходные ключи PMSа на корпус, кз отсутствует и показания на тестере на 2-х каналах одинаковое. Вот и думаю, может ключ при прогреве пробивать коллектор на эмиттер? Броне провода новые ( проверил). свечи новые ( проверил).
Dimon--xx Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Привет. Повесь нагрузку,соответствующую катушке, подцепи осциллограф, и помаслай стартером...
Dimasony Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Привет. Повесь нагрузку,соответствующую катушке, подцепи осциллограф, и помаслай стартером... Машина долековато, блок уже дома! Думаю попробывать запустить на столе, но даже в голову не приходит чем нагрузить ее(
NickVanRin Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Из личного опыта. Подгорела старая проводка и 2 провода спеклись с конечным не маленьким сопротивлением. Провода целы, предохранители целы, а лампочка тускло светится. Посмотри, нет ли тока покоя по этому каналу.
Dimasony Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Из личного опыта. Подгорела старая проводка и 2 провода спеклись с конечным не маленьким сопротивлением. Провода целы, предохранители целы, а лампочка тускло светится. Посмотри, нет ли тока покоя по этому каналу. Решил долго не играться и из блока уже вывел провода для транзисторов, т.к. реально на выходных цепях все отлично (провода, катушки, провода ВВ, свечи), а катушки один черт,взрываются, завтра куплю транзисторы и буду проверять. Назрел у меня еще вопрос. Кто и как выводит транзисторы ( какие,у кого варианты крепления), что есть по-серьезней, чем BU941ZP ( не хочеться заморачиваться с большим радиатором), каких габаритов нужен радиатор на 2 транзистора?
Dimasony Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 Я в истерике, что за не пруха у меня, кто-то сглазил((( В общем PMS я отремонтировал ( поменял выходные каскады), свечи поменяны ( фирменые), провода ВВ новые, катушка новая фирменая и один черт взывается катушка! Что не так, что я не усмотрел? ВРоде уже вся цепь запчастей поменяна.
dyrokol Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 компрессию померий в целиндре который взрывается если ближе к "0" то капиталка
Dimasony Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 компрессию померий в целиндре который взрывается если ближе к "0" то капиталка Это проверю, но блин двигло когда работает работает нормально! Не троит сегодня машина отпахала добрых 30км.
dyrokol Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Это проверю, но блин двигло когда работает работает нормально! Не троит сегодня машина отпахала добрых 30км. дак сколько?
Dimasony Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 дак сколько? После праздников замерию
mozilin Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Катушка какого типа, сухая или маслом наполнена?
Dimasony Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 Катушка какого типа, сухая или маслом наполнена? Судя как она взрывается она сухая.
Dimasony Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) компрессию померий в целиндре который взрывается если ближе к "0" то капиталка ТОлько до нее снова добрался, 1,2-13кг. 3,4-12,5 Это только на холодную, т.к. прогреть двигатель на 2-х цилиндрах не рескую! Изменено 10 января, 2016 пользователем Dimasony
dyrokol Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 смотри ключ, который управляет (взрывает) катушку, скорее проблема в нём,
Dimasony Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 смотри ключ, который управляет (взрывает) катушку, скорее проблема в нём, Новые поставил! И всегда одна и таже катушка, что до ремонта блока ( думал под температурой пробивает эмитер-коллектор) что после ремонта таже катушка на 1и4 цилиндры.
dyrokol Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 а провода то до катушки целые?, из личного опыта на вид изоляция может быть и целой, а на самом деле убита, а ключ чем управляется?, там по идее драйвер ещё должен быть, хотя если бы драйвер выносил бы мозг, то он бы убивал с начало ключ, а потом катушку, остаются провода и плохой контакт в цепи катушки
evgenymcp Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 На этих моделях проблемы с моторной косой. Лежит на двигателе и со временем изоляция осыпается. Скорее всего замыкает на массу первичка от вибрации двигателя. Повесь лампу вместо катушки и пошевели косу.
Dimasony Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 На этих моделях проблемы с моторной косой. Лежит на двигателе и со временем изоляция осыпается. Скорее всего замыкает на массу первичка от вибрации двигателя. Повесь лампу вместо катушки и пошевели косу. Всем спасибо! Разобрался. Проблему увидел когда полностью вымыл двигатель ( был такой загаженый в масле что даже провода не хотельсь руками трогать!).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти