Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В общем, проблема заключается в том, что за 2 мес. машина уже убила 5шт. катушек зажигания (все по одному каналу). Сегодня человек купил новую ( магнети марели) поставил, запустил двигатель ( говорит что не троил, работал ровно) 2 минуты катушку разорвало, да именно разорвало. Он поехал на разборку и взял оригинальную, тоже порвало! Потом пригласил меня, чтоб я разобрался, но машину я не запускал, ибо не хочу убить еще катушку. Что было сделано мною, проверил проводку от PMS до катушек ( все отлично, кто-то прокладывал новую). Проверил выходные ключи PMSа на корпус, кз отсутствует и показания на тестере на 2-х каналах одинаковое. Вот и думаю, может ключ при прогреве пробивать коллектор на эмиттер? Броне провода новые ( проверил). свечи новые ( проверил). 

Опубликовано

Привет. Повесь нагрузку,соответствующую катушке, подцепи осциллограф, и помаслай стартером...

Опубликовано
  • Автор

Привет. Повесь нагрузку,соответствующую катушке, подцепи осциллограф, и помаслай стартером...

Машина долековато, блок уже дома! Думаю попробывать запустить на столе, но даже в голову не приходит чем нагрузить ее( 

Опубликовано

Из личного опыта. Подгорела старая проводка и 2 провода спеклись с конечным не маленьким сопротивлением. Провода целы, предохранители целы, а лампочка тускло светится. Посмотри, нет ли тока покоя по этому каналу. 

Опубликовано
  • Автор

Из личного опыта. Подгорела старая проводка и 2 провода спеклись с конечным не маленьким сопротивлением. Провода целы, предохранители целы, а лампочка тускло светится. Посмотри, нет ли тока покоя по этому каналу. 

Решил долго не играться и из блока уже вывел провода для транзисторов, т.к. реально на выходных цепях все отлично (провода, катушки, провода ВВ, свечи), а катушки один черт,взрываются, завтра куплю транзисторы и буду проверять. Назрел у меня еще вопрос. Кто и как выводит транзисторы ( какие,у кого варианты крепления), что есть по-серьезней, чем BU941ZP ( не хочеться заморачиваться с большим радиатором), каких габаритов нужен радиатор на 2 транзистора? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Я в истерике, что за не пруха у меня, кто-то сглазил(((

В общем PMS я отремонтировал ( поменял выходные каскады), свечи поменяны ( фирменые), провода ВВ новые, катушка новая фирменая и один черт взывается катушка! Что не так, что я не усмотрел? ВРоде уже вся цепь запчастей поменяна. 

Опубликовано

компрессию померий в целиндре который взрывается если  ближе к "0" то капиталка

Опубликовано
  • Автор

компрессию померий в целиндре который взрывается если  ближе к "0" то капиталка

Это проверю, но блин двигло когда работает работает нормально! Не троит сегодня машина отпахала добрых 30км.

Опубликовано

Это проверю, но блин двигло когда работает работает нормально! Не троит сегодня машина отпахала добрых 30км.

дак сколько?

Опубликовано
  • Автор

дак сколько?

После праздников замерию

Опубликовано

Катушка какого типа, сухая или маслом наполнена?

Опубликовано
  • Автор

Катушка какого типа, сухая или маслом наполнена?

Судя как она взрывается она сухая.

Опубликовано
  • Автор

компрессию померий в целиндре который взрывается если  ближе к "0" то капиталка

ТОлько до нее снова добрался,

1,2-13кг.

3,4-12,5

Это только на холодную, т.к. прогреть двигатель на 2-х цилиндрах не рескую!

Изменено пользователем Dimasony

Опубликовано

смотри ключ, который управляет (взрывает) катушку, скорее проблема в нём,

Опубликовано
  • Автор

смотри ключ, который управляет (взрывает) катушку, скорее проблема в нём,

Новые поставил! И всегда одна и таже катушка, что до ремонта блока ( думал под температурой пробивает эмитер-коллектор) что после ремонта таже катушка на 1и4 цилиндры.

Опубликовано

а провода то до катушки целые?, из личного опыта на вид изоляция может быть и целой, а на самом деле убита, а ключ чем управляется?, там по идее драйвер ещё должен быть, хотя если бы драйвер выносил бы мозг, то он бы убивал с начало ключ, а потом катушку, остаются провода и плохой контакт в цепи катушки

Опубликовано

На этих моделях проблемы с моторной косой. Лежит на двигателе и со временем изоляция осыпается. Скорее всего замыкает на массу первичка от вибрации двигателя. Повесь лампу вместо катушки и пошевели косу.

Опубликовано
  • Автор

На этих моделях проблемы с моторной косой. Лежит на двигателе и со временем изоляция осыпается. Скорее всего замыкает на массу первичка от вибрации двигателя. Повесь лампу вместо катушки и пошевели косу.

Всем спасибо! Разобрался. Проблему увидел когда полностью вымыл двигатель ( был такой загаженый в масле что даже провода не хотельсь руками трогать!).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.