sped boy Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 привет... притянули мне сегодня ваз 2110 с просьбой заменить косу и эбу январь 4.1 на я5.1. замена произошла успешно,завели двигатель после 10 минутной работы заглох хотел завести снова,только провернул мотор стартером появился удар будто мотор заклинил.при осмотре увидел что из под форсунок наружу просится бензин выкрутил свечи и оказалось что там полные цилиндры бензина. нужно мнение специалистов.что такое и как лечить?и может быть что это связано с заменой косы и эбу?
borkas147 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 А из глушителя не льётся струёй ?
sped boy Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 такого замечено не было! я понимаю что звучит глупо и вы скажете что смотри РДТ,форсы и провода.но ведь до замены было лучше чем хорошо.
serg81 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 sped boy, что-то Вы не договариваете...
borkas147 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Данные сканера хотя бы дали... Осцилку давления в цилиндре может быть... Откуда он там просится (бензин)? Как это из под ? Как он вообще работал с полными цилиндрами? Да, Вы правы, это связано именно с заменой косы-эбу. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем borkas147
JoniPavlovich Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Видел масло разбавленное бензином до прозрачного состояния и жуткого запаха вот вот взорвётся но вот полные котлы топлива!? Может он на заглушенную. льет? если наберётся полный цилиндр произойдёт гидро удар!!! если степень сжатия непозволит взорватся раньше ВМТ и согнуть шатун. БРЕД.
sped boy Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 факт остается фактом.с машиной не было никаких работ кроме замены косы.я даже еще больше скажу что вчера вечером при попытке найти причину бензин потек через дмрв! сегодня буду снимать форсы смотреть,отпишусь по вскрытию!
bedin84 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Сначала вы говорите что машину притянули, следовательно она самостоятельно не передвигалась. Потом что до замены все было хорошо. А тут бац, и все плохо! Бред какой то рассказываете. Скажите правду
sped boy Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Данные сканера хотя бы дали... Осцилку давления в цилиндре может быть... Откуда он там просится (бензин)? Как это из под ? Как он вообще работал с полными цилиндрами? Да, Вы правы, это связано именно с заменой косы-эбу. что могло пойти не так после замены косы?
bedin84 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 что могло пойти не так после замены косы? Кто то вам в гофру бенза плеснул прямо из ведра
sped boy Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 да на этой неделе машина ездила сама и было все отлично.авто 98 года 8 клоповый мотор под упралением блока январь 4.1 с дмрв фирмы GM который пару дней назад вышел из строя,а его как вы знаете днем со гнем не найти вот ее и притянули для замены на более современное эбу. Кто то вам в гофру бенза плеснул прямо из ведра кто это мог быть?!!!!!!
De-nys Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 ставь обратно январь 4, я тебе дмрв продам))))
borkas147 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) что могло пойти не так после замены косы? Напортачили, вот и йухня получилась, отдайте автомобиль специалисту. Какой январь, какой софт, данные диагностики Вы упорно не хотите давать.. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем borkas147
sped boy Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 специалист borkas147,просьба успокоится! проблема решена заменой на подменный эбу,на старом эбу происходило залипание форсунок поэтому в рампе не поднималось давление больше 2 очков и как только отключался насос сразу падало. январь 5.1 2111-71 версия ПО не читаемо даже с диагностического оборудования. везде написано (яяяяяяяяяяяяяяяяя) ставь обратно январь 4, я тебе дмрв продам)))) цена вопроса?
borkas147 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Зачем же Вам тогда ДМРВ на четвёртый январь, если Вы уже вопрос решили ?
sped boy Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 в моем городе еще есть несколько динозавров с 4 январями,мож кому пригодится а то они на заказ от 5000 стоят.
serg81 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 в моем городе еще есть несколько динозавров с 4 январями,мож кому пригодится а то они на заказ от 5000 стоят. Почём возьмёте 4-й?
sped boy Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 не знаю надо подумать.тож не хочется старое барохло покупать вдруг не пригодится что тогда с ним делать? разве что в музей здать!
Olegas19 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) привет... притянули мне сегодня ваз 2110 с просьбой заменить косу и эбу январь 4.1 на я5.1. замена произошла успешно,завели двигатель после 10 минутной работы заглох хотел завести снова,только провернул мотор стартером появился удар будто мотор заклинил.при осмотре увидел что из под форсунок наружу просится бензин выкрутил свечи и оказалось что там полные цилиндры бензина. нужно мнение специалистов.что такое и как лечить?и может быть что это связано с заменой косы и эбу? РДТ проверь ..при разрыве диафрагмы заливает моментально ресивер . Часто происходит когда давление насоса пережатием обратки проверяют ...в стенку !! А форсунки как это залипли ..авто работало 10 минут ...а потом вдруг залипло всё ))) Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Olegas19
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти