Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Собственно проблема с ваз 2112 , а именно ----- на машине был глюк на ходу либо при включеном зажигании иногда но не часто пропадало питание одновременно ближнего дальнего печки БК дворников магнитолы и сразуже появлялось обратно начались морозы и это иногда стало постоянным . Сегодня все умерло окончательно тоесть двигатель заводится работает без нареканий поворотники и гобариты есть лампы на понеле горят но нет ни света ни дворников ни печки ни музыки вобщем все отказало , замок зажиг новый монтажный блок новый прозвонил колодку замка зажигания и понял оч странную штуку с контакта 5 зж должно ухожить 12вольт на 5й контакт БСК но их нет подал туда 12вольт в ручную и о чудо все заработало но почему ? И при этом безумно грелась проводка , пошел дальше ни один предохранитель в нижней ленейке монтажного блока не работает тогда как верхние пашут все и снова взял 12 вольт с одного верхнего предохранителя и подкинул их на нижний ряд и снова все заработало но проводка пышет огнем ! ВОПРОС КУДА ТОПАТЬ ????

 

Опубликовано

Очень похоже, что в вашей проводке есть провод с поврежденной изоляцией, который прижат к кузовной массе или соседнему минусовому

проводу, но не накоротко, в результате образуя низкоомный резистор, что и вызывает сильный нагрев проводки.

Когда закоротит полностью, вызовет возгорание проводки.

Найти не сложно, поочердно отключай все выше описанные потребители и каждый раз вручную подкидывай питание, когда

перестанет греться, проблемный канал таким образом будет выявлен!

Каналы отключай прямо сзади блока предохранителей, найди их в разьемах и вытащи пины из колодок те которые нужны,

поочередно в ручную подай на них питание, и проблема всплывет.

Опубликовано

Начни с генератора от него идет питание на БП затем на замок, блок ЭБУ берет питание с АКБ 

Опубликовано
  • Автор

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ А НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СХЕМОЙ  проводки указанных вами колодок?

 

Очень похоже, что в вашей проводке есть провод с поврежденной изоляцией, который прижат к кузовной массе или соседнему минусовому

проводу, но не накоротко, в результате образуя низкоомный резистор, что и вызывает сильный нагрев проводки.

Когда закоротит полностью, вызовет возгорание проводки.

Найти не сложно, поочердно отключай все выше описанные потребители и каждый раз вручную подкидывай питание, когда

перестанет греться, проблемный канал таким образом будет выявлен!

Каналы отключай прямо сзади блока предохранителей, найди их в разьемах и вытащи пины из колодок те которые нужны,

поочередно в ручную подай на них питание, и проблема всплывет.

Опубликовано

Монтажный блок новый, а проводка старая. Возможно что в колодках монтажного блока или контакт окислился или подгорел. Смотри колодки ! в монтажном блоке

Опубликовано
  • Автор

Колодки Монтажного блока  уже проверил !

Опубликовано

те беже написал начни с генератора с него провод идет на монтажный блок 

Опубликовано

те беже написал начни с генератора с него провод идет на монтажный блок 

Провод идет на весь монтажный блок! а у него все работает кроме некоторых позиций. Причина может быть некачественный блок,или ЗЗ так как их иногда кулибины собирают из некондиции. Надо все проверять по схеме тестером, Схемы в инете есть!

Опубликовано

Проверяй разъём соединяющий подкапотную проводку с салонной.Находиться где монтажный блок слева.Разъём на 8 контактов.

Опубликовано

Что мы спорим пускай ташик к электрикам там разберутся 


от начала прихода и по всем отходом проводки, монтажного блока, можно было давно разобраться и мея тупа контрольку  и не что сложного найти проблему в штекере за монтажным блокам точнее в сзади кнопки открывание багажника в панели 


Проверяй разъём соединяющий подкапотную проводку с салонной.Находиться где монтажный блок слева.Разъём на 8 контактов.

это 100 процентная подсказка 

Опубликовано

Что мы спорим пускай ташик к электрикам там разберутся 

от начала прихода и по всем отходом проводки, монтажного блока, можно было давно разобраться и мея тупа контрольку  и не что сложного найти проблему в штекере за монтажным блокам точнее в сзади кнопки открывание багажника в панели 

это 100 процентная подсказка 

Вот здесь не согласен. Электрик на диагностику или перережет провода. Знаешь - подскажи, помощи просит чел, а не простого пинка. АТТОМ копай провода Тестер звенит даже при окислах лампа не загорится т.к. под нагрузкой.

Опубликовано

Вот здесь не согласен. Электрик на диагностику или перережет провода. Знаешь - подскажи, помощи просит чел, а не простого пинка. АТТОМ копай провода Тестер звенит даже при окислах лампа не загорится т.к. под нагрузкой.

Собственно откройте капот,снимите жабо с дворниками, возле корпуса отопителя найдите 4-х контактный прямоугольный разьем, зачистите окисленные контакт(болячка) соберите в обратной последовательности и отпустив довольного клиента наслаждайтесь заработком. 

Вроде толковые челы пишут, но ни одного мудрого поста...

Опубликовано

Вот здесь не согласен. Электрик на диагностику или перережет провода. Знаешь - подскажи, помощи просит чел, а не простого пинка. АТТОМ копай провода Тестер звенит даже при окислах лампа не загорится т.к. под нагрузкой.

Лампа под нагрузкой - контролька +- масса подскажет есть линия или нет. + на предохранителе берём - с корпуса или с двигла. Или зачисти массы.Их 6.

Собственно откройте капот,снимите жабо с дворниками, возле корпуса отопителя найдите 4-х контактный прямоугольный разьем, зачистите окисленные контакт(болячка) соберите в обратной последовательности и отпустив довольного клиента наслаждайтесь заработком. 

Вроде толковые челы пишут, но ни одного мудрого поста...

Вот здесь оно кроется

Опубликовано

На матрёшках болезненное место над блоком предохранителей в силовой проводке, розовый провод с генератора в трубочку запресовывается с переходом в два коричневых провода, вот там и боляся от нагрузки. Осыпаются. Паять проблематично, неудобно. Вблоке предохранителей поменяй силовую реле разгрузки замка зажигания. У нее 87 и 30 контакты большие.

Изменено пользователем Хитрый электрик

Опубликовано

 ВОПРОС КУДА ТОПАТЬ ????

Советов дано уже приличное количество, какая ситуация с машинкой, успехи есть?

Вы куда пропали Attom?

Опубликовано

На рыбалку уехал...

Опубликовано

Он от рыбалки еще не отошел. Набрал машин-закинул вопросов, а вы тут распинайтесь и машины ему ремонтируйте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66875-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-wv-passat-b5-1999%D0%B3/page-3?do=findComment&comment=877091

Опубликовано
  • Автор

Он от рыбалки еще не отошел. Набрал машин-закинул вопросов, а вы тут распинайтесь и машины ему ремонтируйте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66875-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-wv-passat-b5-1999%D0%B3/page-3?do=findComment&comment=877091

Ты уважаемый наверное злой человек или супруга не дает раз такие слова пишешь

  • 2 года спустя...
Опубликовано

.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.