Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверить

 

1. При прокрутке стартером искра на свечах есть?

2. При прокрутке стартером импульсы на форсунках есть ?

3. При прокрутке стартером топливный насос работает?

4. Нештатная сигналка или противоугонные системы есть?

5. При прокрутке стартером +12 Вольт на катушке зажигания и на форсунках есть?

 

Результаты проверки сюда.

1. При прокрутке стартером искры нет.

При включении из Сканматика2 через ИМ искра есть.

2. При прокрутке стартером импульсы на форсунках есть.

3. При прокрутке стартером топливный насос отключается с третьей бесплодной попытки. Давление в рампе проверял 2,8 очка. Но падает за 5/10ть минут до 2-2.5 при отключении питания.

4. Нештаток нет. Но я не первый в проводке.

Три штатных релюхи: вентилятор, бензонасос, ключ.

Была четвёртая - на соплях висела. Её сорвали до моего прихода. Как была подключена не ясно, следов нет.

Мог быть это обход ИММО каким то образом? Со слов хозяина вроде делали для включения второго вентилятора, но верить нельзя.

5. При прокрутке стартером +12В на катушке контакт D. В и С ноль, А ... проскакивает что то и замирает.

На форсунках питание +12В есть при прокрутке.

6. Свечи мокрые.

7. Продувку перед запуском делал, чтобы посушить.

8. Заметил. Лампа ИММО иногда не реагирует на ключ и продолжает мигать.

Но всё одно. Подносишь ключ - перестаёт моргать и потухает. Крутишь стартер - загорается. 

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добавлю к словам Дмитрий Иваныча .  Если это всё есть, смотрите грм и задающий диск шпонка на месте, вмт 20й зуб строго против дпкв, давление топлива в рампе , и что говорит сканматик , имо обучен ? По имо запуск запрещён или разрешён.

Иммо в чистом состоянии - НЕТ

ИММО на охране - НЕТ

ИММО снят с охраны - ДА

ИММО на техобслуживании - НЕТ

Обучение завершено - ДА

Количество ключей - 3

Код иммобилизатора - код есть

Код красного ключа - код есть

Текущий ключ - неизвест .... (может это и есть трупик зарытой собачки?)

Дверь открыта (концевик) - ДА (Брешет, на улице дождь и я сижу в машине с закрытыми дверьми).

 

Вот до этого (с утра) не мог в переменные достучаться. В паспорт и ошибки пускала, а в переменные нет, ничего не показывал. А сейчас пожалста ...

У хозяина ключ только один чёрный.

Никаких действий согласно инструкции - поднести ключ к лампе и ждать как пропищит он не делал никогда. 

160720_1803_Иммо_АПС-4.zip

Опубликовано

Попробуйте переписать  ЕЕПРОМ на чистый а потом можете обучать ключи

Опубликовано

 

5. При прокрутке стартером +12В на катушке контакт D. В и С ноль, А ... проскакивает что то и замирает.

 

Вот здесь поточнее перепроверить - 

D - +12Вольт

С - Масса

А и В - управляющие импульсы с ЭБУ!

 

А в остальном, похоже дело идет к очистке ЕЕPROM, пост №23.

Опубликовано

Попробуйте переписать  ЕЕПРОМ на чистый а потом можете обучать ключи

Если б мог - сразу б сделал. Необученный буратино я ... До ближайшего нормального прошивальщика 100 км.

Вот здесь поточнее перепроверить - 

D - +12Вольт

С - Масса

А и В - управляющие импульсы с ЭБУ!

 

А в остальном, похоже дело идет к очистке ЕЕPROM, пост №23.

 

Вот здесь поточнее перепроверить - 

D - +12Вольт

С - Масса

А и В - управляющие импульсы с ЭБУ!

 

А в остальном, похоже дело идет к очистке ЕЕPROM, пост №23.

По А что то пролетало нелепое, по В тишина, токмо приподнялось на миливольты чуток при прокрутке. Завтра уже вызваню к разъёму на ЭБУ и массу. D, C - верно.

Торможу. А чего там уточнять и звонить? Со Сканматиа2 искру же зажигает. Значит управляющие А, В в порядке? 

Опубликовано

Если б мог - сразу б сделал. Необученный буратино я ... До ближайшего нормального прошивальщика 100 км.

 

По А что то пролетало нелепое, по В тишина, токмо приподнялось на миливольты чуток при прокрутке. Завтра уже вызваню к разъёму на ЭБУ и массу. D, C - верно.

По А и В, можете так же через исполнительные устройства импульсы проверить, ну и вызвонить лишним не будет.

По расстоянию в 100км тоже не беда , я и за 400км не единыжды ездил когда нужны были запчасти для ремонта,

лиш бы клиент понимал с финансовой точки зрения, что все это на его благо!

Некоторые знаю и по почте блоки отправляют. 

Опубликовано

 

5. При прокрутке стартером +12В на катушке контакт D. В и С ноль,

 

 

Ответ на поверхности лежит - откуда возьмется искра. если нет питания на КЗ?

Опубликовано

Ответ на поверхности лежит - откуда возьмется искра. если нет питания на КЗ?

Завтра сниму осцилом все контакты при запуске катушки из Сканматика2. Ну и там не ноль с ключа. Там таки что шевелилось. Сравню.

По А и В, можете так же через исполнительные устройства импульсы проверить, ну и вызвонить лишним не будет.

По расстоянию в 100км тоже не беда , я и за 400км не единыжды ездил когда нужны были запчасти для ремонта,

лиш бы клиент понимал с финансовой точки зрения, что все это на его благо!

Некоторые знаю и по почте блоки отправляют. 

Если что - найдём курьера в Великие Луки.

Хозяин уже Семижды прадедушка! - родни много вокруг. :)

Хозяин уже Семижды прадедушка! - родни много вокруг. :)

Опубликовано (изменено)

Завтра сниму осцилом все контакты при запуске катушки из Сканматика2. Ну и там не ноль с ключа. Там таки что шевелилось. Сравню.

Если что - найдём курьера в Великие Луки.

Хозяин уже Семижды прадедушка! - родни много вокруг. :)

Хозяин уже Семижды прадедушка! - родни много вокруг. :)

А при прокрутке стартером сканматик обороты двигателя видит ? сколько оборотов показывает . Может провода, или разъём  от дпкв  медным купоросом покрылись после дождя.

Изменено пользователем toliknabokin
Опубликовано

А при прокрутке стартером сканматик обороты двигателя видит ? сколько оборотов показывает . Может провода, или разъём  от дпкв  медным купоросом покрылись после дождя.

Обороты видит осцилл. Всё красиво.

А выше я написал - что сканматик отваливается при прокрутке стартером. Иногда, когда обратно на связь выходит видит что то остаточное типа 160 оборотов.

Ошибки по ДПКВ нет в ЭБУ. Разъём заменен на новый. 

Опубликовано

Обороты видит осцилл. Всё красиво.

А выше я написал - что сканматик отваливается при прокрутке стартером. Иногда, когда обратно на связь выходит видит что то остаточное типа 160 оборотов.

Ошибки по ДПКВ нет в ЭБУ. Разъём заменен на новый. 

Ну не помешает прозвонить провода, от дпкв к эбу 48-49 контакт, на переходное сопротивление, то есть на окисел,  к примеру 50-80 ом , это много

Опубликовано (изменено)

Ну не помешает прозвонить провода, от дпкв к эбу 48-49 контакт, на переходное сопротивление, то есть на окисел,  к примеру 50-80 ом , это много

Выше ТС писал, что импульсы на форсунках есть и топливный насос работает,

отсюда следует, что с ДПКВ и его проводкой все в порядке.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Разъём модуля зажигания:

А 21; В 1: С 24, 14, 49, 19; Д 27,15.

ДПКВ 48,49,19.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А в остальном, похоже дело идет к очистке ЕЕPROM, пост №23.

Очистили. Не я. ИМММО отрубил. Не помогло.

Искать подмену ЭБУ?

При прокрутке стартером таки Сканматик2 теряе связь с блоком. Диоды в сканере похоже погорели. Едут из Китая.

Опубликовано

 ИМММО отрубил. 

 

 ИМММО отрубил - где в ЭБУ или просто разьем с самого имошника снял, уточни?

Не отписался, что с импульсами с эбу на катушку?

Еще с осцилографом внутри ЭБУ пробежаться можно, они ремонтопригодные бывают.

Не мешало бы по второму кругу, с утра, с расстоновкой  пройтись по всей системе, может

сработать поговорка - утро вечера мудренее!

Опубликовано

EEPROM почистили. ИММО физически вынул. Контакты для диагностики замкнул в иммо разъёме. Лампу-антенну отключил.

Импульсов на катушку как не было так и нет. Всё как раньше. Импульсы на форсунки есть.

Через ИМ Сканматика2 искра зажигается.

Что в блоке смотреть, какие цепи на что внимание обратить?

Получается, что через диагностику искру зажинает, а через ключ только форсунки. Но если форсунки льют - значит все датчики в норме?

Пойдём по второму кругу копать собаку.

Опубликовано

ЭБУ видит обороты прокрутки, что бы ничего не отваливалось? И как сильно просаживается напруга при прокрутке стартером?

Опубликовано

Замок зажигания смотрели? Было авто, при включенном зажигании  всё нормально , а когда ключ переводим в стартер , нет питания эбу.

Опубликовано

Без ключа, на 86 контакте реле, (36 Эбу) 12В. На 30 контакте реле ноль В.

85, 87 - (АКБ) 12,5В.

Вставляю ключ и поворачиваю, на 30м контакте реле 12В на 86 - 1В. Кручу стартером - на 86м - 1,2В.

Просадка до 11-10В. Пускозарядку подключал (держит не меньше 12В при запуске).

 

 

 

shema-21214-euro2.jpg

Опубликовано

Победил.

По ходу дело было так. Грунтовые дороги, слабый АКБ, разболтанная клемма (-), плохая масса, вылетевший разъём ЭБУ, заглючивший ИММО,

Перед тем как притащить машину ко мне, я её глянул, и посоветовал хозяину сменить клеммы на Модуле зажигания (уже глючила со слов хозяина, и был заломлен один контакт, сам видел) и ДПКВ (был уже паян самим хозяином).

На модуле сменили нормально, а вот на ДПКВ перепутали контакты.

После очистки от ИММО, стало понятно, что дело в проводке. Прозвонил и задумался. 48й и 49й рядом, по ходу сам лоханулся и не смекул сразу.

Ну в общем, никому нельзя верить даже себе.

ЭБУ никаких ошибок не показывал, такой вот блок MP7.0

Спасибо, Всем!

До новых встреч.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования