Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

доброго времени суток!

Не заводится машина - астра Н (ошибок нет), мотор z20leh, эбу моторник 7.6.2.

скидываю разьем с ДПРВ, машина заводится, но появляется ошибка 0340 -высокое входное напряжение.

прозваниваю разьем дпрв:

3 и масса -+5 в;

3 и 1 - 0в;

3 и 2 - 0 в;

1 и масса - +5в;

2 и масса - 0в.

должно быть:

3 и 1 - +5в;

1 и масса -0;

2 и масса - +5.

провода прозвонил до разьема эбу все ок, сопротивление одиннаковое на всех 3х линиях. Косяк в ЭБУ?

Опубликовано

был случай не давно, покпали два датчика р/вала, на заказ и оба оказались херовые

Опубликовано
  • Автор

Ставил датчик с соседней машины, 100% рабочий - результат тот же не заводится.

и еще если подключить дпрв который не установлен, машина заведется.((

Опубликовано

доброго времени суток!

Не заводится машина - астра Н (ошибок нет), мотор z20leh, эбу моторник 7.6.2.

скидываю разьем с ДПРВ, машина заводится, но появляется ошибка 0340 -высокое входное напряжение.

прозваниваю разьем дпрв:

3 и масса -+5 в;

3 и 1 - 0в;

3 и 2 - 0 в;

1 и масса - +5в;

2 и масса - 0в.

должно быть:

3 и 1 - +5в;

1 и масса -0;

2 и масса - +5.

провода прозвонил до разьема эбу все ок, сопротивление одиннаковое на всех 3х линиях. Косяк в ЭБУ?

3 и масса -+5 в здесь норма, 3 и 1 - 0в здесь проблема. Проверьте приходящие на ЭБУ массы, очень похоже на обрыв одной из них

Опубликовано
  • Автор

Меня больше смущает что 1 и масса - +5в.

отсюда я и думаю что эбу...

Опубликовано

А что думать-открыть его и звонить с дорожек, чего спрашивать то?

Опубликовано
  • Автор

это же 7.6.2 там все без корпусное ( на подложке керамической как я понял).

Опубликовано

А Вы датчик подключите в воздухе и тогда померьте. Там на 1 ногу так называемая псевдо масса идёт.

Изменено пользователем zbignev

Опубликовано
  • Автор

тогда в какую сторону дальше копать?

Опубликовано

посты 6,7,8 последовательность выбирать Вам

Опубликовано

если есть осцил - посмотрите сам сигнал во время прокрутки. ну и у меня была приора с похожим дефектом. на шестерне грм, там где снимается сигнал дпрв, оказался прилеплен магнитик. видимо отклеился от девайса по доставанию гаек из труднодоступных мест. соответственно поджиг смеси происходил по магниту, а не по специальной прорези на шестерне. ну и в довершение всего, после того как убрал магнит, все равно сигнал дпрв не появился. слишком сильно оказалась намагничена шестерня. все время висела лог.1. тут помог бы прибор для размагничивания кинескопов. но под рукой не оказалось к сожалению.

Опубликовано
  • Автор

Осцил бы найти в перми двухканальный( может посоветуйте кого то?

Опубликовано

так масы на ЭБУ проверили?

Опубликовано
  • Автор

Масса на эбу там одна - провод от ГБЦ - впорядке он. (

Опубликовано

что-то мне говорит что Вы не правы

Опубликовано

Масса датчика не есть масса блока. У дпкв и дпрв есть свои контроллеры и опорное берется оттуда.

http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY30_Product_Info.pdf

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Как должно быть гляну вечером в тисе, по факту как сделано - один провод..

как должно быть?

Опубликовано

Масса датчика не есть масса блока. У дпкв и дпрв есть свои контроллеры и опорное берется оттуда.

я и говорю что там псевдо масса. но он основную массу подключает через Вами указанные контролеры. И чаще всего бывает дополнительная масса на жгуте проводов.

что Бош по этому поводу говорит

sens.pdf

Изменено пользователем zbignev

Опубликовано
  • Автор

масса на ДПРВ идет с ЭБУ. вот схема:

В28 - ДПРВ

В30 - ДПКВ.

 

По схеме на клемме В28 (ДПРВ):

- 3 - управление ДПРВ

- 2 - слабый опорный сигнал ДПРВ

- 1 - сигнал ДПРВ

- на экране - масса с ДПКВ.

 

Откуда у меня  на фишке 1 ДПРВ и массой +5 в. т. е. с ЭБУ идет +5 в. 


мужики, я по ходу ошибаюсь, на счет должно быть(... не буду вас путать. В тисе не сказано как должно быть. прошу прощения.

нужно смотреть только то что у меня по факту:
3 и масса - +5в;

3 и 1 - 0

3 и 2 - 0

1 и масса - +5

Точечный рисунок (2).JPG

Изменено пользователем warms

Опубликовано

Цвета смотри 1-коричн-зелен(опорный минус), 2-черно-белый(опорный плюс), 3-сигнал ДПРВ, т.е между 1 и 2 должно быть опорное 5В. Если нет- пипец конторолеру дпрв.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.