Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Всем превед! Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB. Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком. Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял. Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается. Машина едит хорошо, заводится, не тупит. Подскажите что делать? попробуйте пережать обратку во время работы двигателя на наших машинах помогает
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Всем превед! Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB. Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком. Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял. Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается. Машина едит хорошо, заводится, не тупит. Подскажите что делать? нужно замерить разряжение вакуметром норма 0.6-0.7
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Автор попробуйте пережать обратку во время работы двигателя на наших машинах помогает Прикинь, скока топлива будет лить?! Счас холодно, вроде потипление началось, буду мерить.
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. Во сделал. Чуть чуть промахнулся но сделал. Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает. Извените что врываюсь в ваш разговор но по впрыску сдесь все нормально
Опубликовано 9 января, 201015 г. Извените что врываюсь в ваш разговор но по впрыску сдесь все нормально 1.6 мс. это нормально?
Опубликовано 9 января, 201015 г. пользователь не морочь голову и не теряй время и деньги, обратись к специалисту и он тебе всё сделает. Тем более вы из Киева, подъедите к Денису Супруненко, он всё сделает... я думаю не пожалеете. Вот его mail:info@chipsoft.ru Изменено 9 января, 201015 г. пользователем vldp
Опубликовано 17 мая, 201015 г. Автор Обратится к специалисту можно всегда, только бы не разочароватся в этом. Хочу немножко вернутся к данной теме. Скажите эта цифра 45 нормальна в скачаной прошивке из моего блока, сверху прошивка скачанная из нета? Все остальное идентично.
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает. у меня 1.8-1.9, при этом расход уже приближается к 13 литрам на сотню! откуда инфа что время впрыска должно быть 1.2?? как этого добится? чистить форсунки? я этого никогда не делал! как лучше? пробег у меня 50 000
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Смотрим но это с ДК Текстовый документ.txt Изменено 9 февраля, 201114 г. пользователем userhome
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. у меня 1.8-1.9, при этом расход уже приближается к 13 литрам на сотню! откуда инфа что время впрыска должно быть 1.2?? как этого добится? чистить форсунки? я этого никогда не делал! как лучше? пробег у меня 50 000 У вас шевроле ланос, там совсем другой ЭБУ. На полностью исправном део ланосе 1,5 с ДК время впрыска 1,2.
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. У вас шевроле ланос, там совсем другой ЭБУ. На полностью исправном део ланосе 1,5 с ДК время впрыска 1,2. сегодня почистил форсунки, время впрыска 1.8-1.9.
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. сегодня почистил форсунки, время впрыска 1.8-1.9. расход чуть меньше но все равно много 11.5-12 литров. по трассе со скоростью 110
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. расход чуть меньше но все равно много 11.5-12 литров. по трассе со скоростью 110 сегодня замерил еще раз, время впрыска 2.8 кто что думает? замерял при температуре двигетеля 91 градус, при выключенных всех потребителях.
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Пользователь у тебя на ХХ угол открытия ДЗ 1%, а нужно чтобы 0% было, вот сюда и копай. Тоесть или ДЗ грязная, или упорный винт крутили, или неправельно выставлен ДПДЗ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь