romando Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем превед! Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB. Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком. Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял. Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается. Машина едит хорошо, заводится, не тупит. Подскажите что делать? попробуйте пережать обратку во время работы двигателя на наших машинах помогает
romando Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем превед! Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB. Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком. Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял. Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается. Машина едит хорошо, заводится, не тупит. Подскажите что делать? нужно замерить разряжение вакуметром норма 0.6-0.7
пользователь Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 попробуйте пережать обратку во время работы двигателя на наших машинах помогает Прикинь, скока топлива будет лить?! Счас холодно, вроде потипление началось, буду мерить.
Nickpshen Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Во сделал. Чуть чуть промахнулся но сделал. Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает.
nic883 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает. Извените что врываюсь в ваш разговор но по впрыску сдесь все нормально
Nickpshen Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Извените что врываюсь в ваш разговор но по впрыску сдесь все нормально 1.6 мс. это нормально?
vldp Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) пользователь не морочь голову и не теряй время и деньги, обратись к специалисту и он тебе всё сделает. Тем более вы из Киева, подъедите к Денису Супруненко, он всё сделает... я думаю не пожалеете. Вот его mail:info@chipsoft.ru Изменено 9 января, 2010 пользователем vldp
пользователь Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 Обратится к специалисту можно всегда, только бы не разочароватся в этом. Хочу немножко вернутся к данной теме. Скажите эта цифра 45 нормальна в скачаной прошивке из моего блока, сверху прошивка скачанная из нета? Все остальное идентично.
Medvegenok Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает. у меня 1.8-1.9, при этом расход уже приближается к 13 литрам на сотню! откуда инфа что время впрыска должно быть 1.2?? как этого добится? чистить форсунки? я этого никогда не делал! как лучше? пробег у меня 50 000
userhome Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Смотрим но это с ДК Текстовый документ.txt Изменено 9 февраля, 2011 пользователем userhome
Nickpshen Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 у меня 1.8-1.9, при этом расход уже приближается к 13 литрам на сотню! откуда инфа что время впрыска должно быть 1.2?? как этого добится? чистить форсунки? я этого никогда не делал! как лучше? пробег у меня 50 000 У вас шевроле ланос, там совсем другой ЭБУ. На полностью исправном део ланосе 1,5 с ДК время впрыска 1,2.
Medvegenok Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 У вас шевроле ланос, там совсем другой ЭБУ. На полностью исправном део ланосе 1,5 с ДК время впрыска 1,2. сегодня почистил форсунки, время впрыска 1.8-1.9.
Medvegenok Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 сегодня почистил форсунки, время впрыска 1.8-1.9. расход чуть меньше но все равно много 11.5-12 литров. по трассе со скоростью 110
Medvegenok Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 расход чуть меньше но все равно много 11.5-12 литров. по трассе со скоростью 110 сегодня замерил еще раз, время впрыска 2.8 кто что думает? замерял при температуре двигетеля 91 градус, при выключенных всех потребителях.
urok Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Пользователь у тебя на ХХ угол открытия ДЗ 1%, а нужно чтобы 0% было, вот сюда и копай. Тоесть или ДЗ грязная, или упорный винт крутили, или неправельно выставлен ДПДЗ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти