Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто: ваз 21099, инжектор, двигатель - 21083.
 при капиталке решил поднять степень сжатия для более лучшей работы на газе (пропан-бутан), но зводиться то нужно на бензине, решил посчитать температуру в камере сгорания при сжатии, считал и в ручную по формулам и с помощью программы дирезль рк, получается, что при степени сжатия 10 (прошу не путать с компрессией) температура в вмт при сжатии - 730 К или 457 град. цельсия. Меня это удивило, ведь Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С (по ГОСТ 2084-77).
 Вопрос: почему в стандартном двигателе бензин не самовоспламеняется, хотя температура при сжатии превышает температуру самовоспламенения бензина.

Опубликовано (изменено)

А сжимал при расчётах чисто бензин или бензо-воздушную смесь, где бензина примерно 1/14 часть объёма?

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

 И тут мы приходим к следующему понятию — октановому числу. Оказываетя, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость.

С увеличением октанового числа топлива допускается более высокая степень сжатия двигателя.

 

Вообще это несколько томов: Давление, компрессия, степень сжатия, температура, детонация, УОЗ, температура, скорость горения, обороты ДВС, и т.д.

Попробуйте все это обьеденить в одну формулу, и все станет понятнее.

Опубликовано (изменено)

в ютубе нашел ответ одного товарища на мой вопрос. Ответ в том, что температура сжатого воздуха в цилиндре считается по формуле:

Т2=(Т1*((Р2/Р1)^0,287))

где: Т2-температура сжатого воздуха в цилиндре

Т1-температру воздуха до начала сжатия

Р1-давление воздуха до начала сжатия в цилиндре

Р2-давление в конце сжатия в цилиндре по этой вормуле получается температура сжатого воздуха в идеальном теоритеческом двигателе и для приближения к реальности ее нужно умножить на 0,8

0,8-поправочный коэффициент, котороый говорит о том, что 100% наполнения цилиндра в реальном двигателе не бывает (так сказать приближение к реальному движку) Когда умножаем на 0,8 то у меня получились уже похожие на правду цифры

А то что я считал ранее было для теоритически идеального двигателя.

Изменено пользователем ivanich321

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования