Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

авто: ваз 21099, инжектор, двигатель - 21083.
 при капиталке решил поднять степень сжатия для более лучшей работы на газе (пропан-бутан), но зводиться то нужно на бензине, решил посчитать температуру в камере сгорания при сжатии, считал и в ручную по формулам и с помощью программы дирезль рк, получается, что при степени сжатия 10 (прошу не путать с компрессией) температура в вмт при сжатии - 730 К или 457 град. цельсия. Меня это удивило, ведь Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С (по ГОСТ 2084-77).
 Вопрос: почему в стандартном двигателе бензин не самовоспламеняется, хотя температура при сжатии превышает температуру самовоспламенения бензина.

Опубликовано

А температура воспламенения 255-370 это при каком давлении ?

Опубликовано

А сжимал при расчётах чисто бензин или бензо-воздушную смесь, где бензина примерно 1/14 часть объёма?

Изменено пользователем уномоменто

Опубликовано

 И тут мы приходим к следующему понятию — октановому числу. Оказываетя, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость.

С увеличением октанового числа топлива допускается более высокая степень сжатия двигателя.

 

Вообще это несколько томов: Давление, компрессия, степень сжатия, температура, детонация, УОЗ, температура, скорость горения, обороты ДВС, и т.д.

Попробуйте все это обьеденить в одну формулу, и все станет понятнее.

Опубликовано
  • Автор

в ютубе нашел ответ одного товарища на мой вопрос. Ответ в том, что температура сжатого воздуха в цилиндре считается по формуле:

Т2=(Т1*((Р2/Р1)^0,287))

где: Т2-температура сжатого воздуха в цилиндре

Т1-температру воздуха до начала сжатия

Р1-давление воздуха до начала сжатия в цилиндре

Р2-давление в конце сжатия в цилиндре по этой вормуле получается температура сжатого воздуха в идеальном теоритеческом двигателе и для приближения к реальности ее нужно умножить на 0,8

0,8-поправочный коэффициент, котороый говорит о том, что 100% наполнения цилиндра в реальном двигателе не бывает (так сказать приближение к реальному движку) Когда умножаем на 0,8 то у меня получились уже похожие на правду цифры

А то что я считал ранее было для теоритически идеального двигателя.

Изменено пользователем ivanich321

Опубликовано

Мы так и поняли, что курс ,,Теория двигателя внутреннего сгорания" ты не изучал! Учимся исключительно по курсам из ютуба!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.