Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сигнал с  ДФ правильный?  Датчик давления в 1-ом цилиндре, получается прорезь ДФ в фазе выпуска, так должно быть?

скрин дф дд дпкв.png

Опубликовано

Сигнал правильный, вот только если фазы проверить хочешь бери ДР и ДПКВ.

Опубликовано

Сигнал правильный, вот только если фазы проверить хочешь бери ДР и ДПКВ.

На данный момент интересует на каком такте должна быть прорезь ДФ. Сигнал ДФ относительно ВМТ 1 цил верный?

Авто не стандартное, январь установлен на иномарку.

Осцилка  с ВАЗа, но есть сомнения по поводу ДД, в какой цилиндр он был вкручен, необходимо узнать точно как должно быть на ВАЗе

 

скрин дф дд дпкв 1.gif

Опубликовано

На 2 таких импульса будет 1 фазный, распред то в 2 раза медленнее крутится, прошу поправить если не понял Вас.

Опубликовано

На ВАЗе вмт = 21 зуб ДПКВ, можешь даже на осцилке посчитать.

Опубликовано

На 2 таких импульса будет 1 фазный, распред то в 2 раза медленнее крутится, прошу поправить если не понял Вас.

все верно, распред вращается в двое медленнее, импульс получается через раз, а вот на каком такте? на осцилке на фазе выпуска, что вообще странно... везде пишут что на такте сжатия. вот и надо выяснить правду 

На ВАЗе вмт = 21 зуб ДПКВ, можешь даже на осцилке посчитать.

мотор 4 тактный, 2 оборота колена, 21 зуб наступает дважды, задача выяснить на каком такте прорезь ДФ?

на каком зубу видно на осциллограмме

Опубликовано

все верно, распред вращается в двое медленнее, импульс получается через раз, а вот на каком такте? на осцилке на фазе выпуска, что вообще странно... везде пишут что на такте сжатия. вот и надо выяснить правду 

мотор 4 тактный, 2 оборота колена, 21 зуб наступает дважды, задача выяснить на каком такте прорезь ДФ?

на каком зубу видно на осциллограмме

кстати вмт - 20 зуб = 114 град, транспортиром измерял специально

Опубликовано (изменено)

ВМТ такта сжатия 1го цилиндра - это ноль градусов.

Изменено пользователем абтрак
Опубликовано

Да уже читано перечитано, по всей видимости там ошибка по поводу ДФ, там сказано по 45 град влево и вправо и того прорезь в шторке 90 град

Да уже читано перечитано, по всей видимости там ошибка по поводу ДФ, там сказано по 45 град влево и вправо и того прорезь в шторке 90 град

дпкв1.2.jpg

шкив 2112.1.jpg

Опубликовано

Тема еще в силе,  как все таки должно быть?

Желательно на примере осциллограммы ДФ+ДД(1-го цил)+ДПКВ нормального рабочего ВАЗа, а не ссылок на сторонние сайты, при всем уважении к их авторам. 

Опубликовано

Выложи нормально читаемые осцилки, а не мелкие и наполовину обрезанные. ВМТ- это сигнал с ДД ?

Опубликовано

Тема еще в силе,  как все таки должно быть?

Желательно на примере осциллограммы ДФ+ДД(1-го цил)+ДПКВ нормального рабочего ВАЗа, а не ссылок на сторонние сайты, при всем уважении к их авторам. 

Если актуально еще, то завтра с утра как раз ВАЗ 1.6 8кл будет. Снять то без проблем.

Опубликовано

Если актуально еще, то завтра с утра как раз ВАЗ 1.6 8кл будет. Снять то без проблем.

Актуально, ждем с нетерпением 

Выложи нормально читаемые осцилки, а не мелкие и наполовину обрезанные. ВМТ- это сигнал с ДД ?

Нормальной нет, эту с трудом нашел. Да, только неизвестно какого цилиндра это вмт, если предположить что первого сигнал правильный?

Опубликовано (изменено)

Сигнал с  ДФ правильный?  Датчик давления в 1-ом цилиндре, получается прорезь ДФ в фазе выпуска, так должно быть?

Если прямоугольный импульс с ДФ уложился (охватил) всплеск сигнала от ДПКВ,то установлено правильно.Осцилка нормальная,за диапазон сигнала с ДФ не уходит. Это каким осликом снят сигнал?

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Если прямоугольный импульс с ДФ уложился (охватил) всплеск сигнала от ДПКВ,то установлено правильно.Осцилка нормальная,за диапазон сигнала с ДФ не уходит. Это каким осликом снят сигнал?

Мотодок 3. можете по подробнее про всплеск? относительно вмт 1-го цил тоже сигнал правильный?

Опубликовано (изменено)

Так понятней ?

8клап.png

Изменено пользователем ГРЕК
Опубликовано

Так понятней ?

attachicon.gif8клап.png

Может я не правильно спрашиваю...   Где на этой осциллограмме вмт такта сжатия 1 цил? 

1317668237_dpkv1.jpg

Опубликовано

А по моменту открытия форсунки 1-го цилиндра должно быть понятно. Впрыск ведь фазированный должен быть, и искра тоже один раз за два оборота КВ. Если все во время, значит установлено правильно. Если не прав - более опытные товарищи поправят.

Опубликовано

Может я не правильно спрашиваю...   Где на этой осциллограмме вмт такта сжатия 1 цил? 

Оба раза не угадал.

Даю подсказку - вначале проходят импульсы ДПКВ и ДПРВ, а затем наступает ВМТ(такта сжатия 1го цилиндра).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования