Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Всем привет, нужна помощь, заехала деу нексия со сдвоенной катушкой 2012 года 8 клапанная, может кто сталкивался, нет искры на 3- ем цилиндре, провода поменял, катушку, ничего не поменялось. по логике должна пропасть искра сразу 2-3 цилиндре, а здесь только в одном, может кто сталкивался. За ранее спасибо
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Мог отгореть вывод внутри катушки Попробуй провода на ней местами поменять,и цилиндры,станет ясно. Изменено 30 декабря, 20159 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Автор пробовал, так же на том же нет искры, читал что так может быть из- за датчика колена
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Странно,адаптируй ДПКВ,но навряд поможет,на чудо смахивает. Если провод с 3-го поставить на 2-й искры нет на 2-ом?
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. На холодном моторе будут искра, после прогрева нет. Некачественная сборка модуля зажигания. Он двухкатушечный 1-4 и 2-3
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. На чудо ТС смахивает. Ни данных ни осциллограмм нет! Пропала и все тут помогите. Подключайтесь и вопрос если заводит в тупик, то выкладывайте информацию. А то как гадание на кофейной гуще!
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Автор да менял я катушку и провода, я просто хотел узнать, всяко у кого то была такая ситуация, не может быть это единичным случаем, когда смотришь через осцилограф, то кажет что первичка вся работает, все странно это , когда проверяю его тестером модуля зажигания, то есть на снятом, то все работает Странно,адаптируй ДПКВ,но навряд поможет,на чудо смахивает. Если провод с 3-го поставить на 2-й искры нет на 2-ом? на том же нет, на третем, постоянно тот же контур
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Так получается в цилиндре нет искры? А как смотрите, что нет искры? Может пропуски воспламенения?
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!! Изменено 31 декабря, 20159 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт? P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!!
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт? P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!! Мой!!!!Но не ваш!
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. Автор проверял высоковольтным разрядником, повторяюсь, со снятым модулем, все работает, на авто болт
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. Автор у меня есть разрядник, подключаюсь и сразу проверяю на искру и на расстояние искрового зазора, вот как то так
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. искровой зазор в разряднике какой????? Изменено 31 декабря, 20159 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 1 января, 20169 г. Всем привет, нужна помощь, заехала деу нексия со сдвоенной катушкой 2012 года 8 клапанная, может кто сталкивался, нет искры на 3- ем цилиндре, провода поменял, катушку, ничего не поменялось. по логике должна пропасть искра сразу 2-3 цилиндре, а здесь только в одном, может кто сталкивался. За ранее спасибо В 1 проблемой нет компрессии в 3 цилиндре, 2 проблема форсунка, и но конечно ЭБУ, но это не ЭБУ М140, а 100 процентов железо! Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт? P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!! и не надо гонятся зачем не нужно, это Всем уже давно известно! но где данные диагностики, компрессии, насоса и многое другое. на ксюхе 2012г. стоит ДПРВ, ДПКВ, которые работают как в нормальных машинах.
Опубликовано 2 января, 20169 г. если катушка витканутая, то на разряднике может быть все!!! но при этом на реальном двигателе творится все что угодно. сам пользуюсь разрядником, но только для наглядного показа клиенту (зазор ставлю 11 мм) каждый мм на разряднике сильно меняет визуализацию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь