Опубликовано 3 января, 20169 г. Проблема в заголовке, по машине до меня меняли катушку зажигания, мыли форсунки. Двигатель 8 кл 1.6 л система зажигания в порядке судя по осцилографу, на свече 2 цилиндра чёрный налёт. компрессия 10,11,11,11 . заменил все форсунки, работать стала ровней но по 2 цилиндру ошибка всё равно висит. Заменил эбу ( исключить драйвер форсунок и зажигания ) всё равно пропуски зажигания. Свечи и провода тоже поставил свои, отправил клиента пока поездить до завтра .Что ещё может быть ?
Опубликовано 3 января, 20169 г. Клапана. ДД в цилиндр и всё будет ясно. Изменено 3 января, 20169 г. пользователем абтрак
Опубликовано 3 января, 20169 г. Автор Дымогенератором проверял подсосы , ничего криминального не нашёл, по клапанам буду как приедет датчиком давления проверять.
Опубликовано 3 января, 20169 г. Дымогенератором проверял подсосы , ничего криминального не нашёл, по клапанам буду как приедет датчиком давления проверять. Скорее регулировка клапанов решит проблему, много машин было при компрессии 12 очков двигатель троил, регулировка решала.
Опубликовано 3 января, 20169 г. Проблема в заголовке, по машине до меня меняли катушку зажигания, мыли форсунки. Двигатель 8 кл 1.6 л система зажигания в порядке судя по осцилографу, на свече 2 цилиндра чёрный налёт. компрессия 10,11,11,11 . заменил все форсунки, работать стала ровней но по 2 цилиндру ошибка всё равно висит. Заменил эбу ( исключить драйвер форсунок и зажигания ) всё равно пропуски зажигания. Свечи и провода тоже поставил свои, отправил клиента пока поездить до завтра .Что ещё может быть ? перекинь фарсунку местами.там рампа снимаеться быстро.ну как вариант.
Опубликовано 3 января, 20169 г. Внимательно осмотрите жгут проводов форсунок,очень часто перетирается в районе термостата.
Опубликовано 3 января, 20169 г. Если регулировка клапанов ничего не решит-то направляющая клапана раздолбана.Вскрытие покажет.Да и компрессия для этих двигателей маловата.Если с двигателем норма-то должна 13-14. Изменено 3 января, 20169 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 3 января, 20169 г. Ставлю на регулировку клапанов, распространенная проблема на данном типе двигателя, выше уже писали. Единственно, если ситуация запущена, проблема перемещается на седло и тарелку клапана.
Опубликовано 3 января, 20169 г. Ставлю на регулировку клапанов, распространенная проблема на данном типе двигателя, выше уже писали. Единственно, если ситуация запущена, проблема перемещается на седло и тарелку клапана. Добавить нечего.Но от себя скажу,компрессия,вовсе не показатель зажатого по зазору клапана.Тем более прокрутка при замере, идёт стартером,который при всём желании 850 оборотов не разовьёт.Пневмотестер здесь рулит.Вскрывайте клапанную крышку и щуп в руки... Изменено 3 января, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 3 января, 20169 г. Автор Клиент уехал к мотористам, с его слов почти прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре и свищ ( прорыв ) на прокладке между 1 и 2 цилиндрами. Посмотрим, не последний раз приезжает. Тему можно закрыть. Спасибо всем откликнувшимся Изменено 3 января, 20169 г. пользователем Санёк
Опубликовано 3 января, 20169 г. Добавить нечего.Но от себя скажу,компрессия,вовсе не показатель зажатого по зазору клапана.Тем более прокрутка при замере, идёт стартером,который при всём желании 850 оборотов не разовьёт.Пневмотестер здесь рулит.Вскрывайте клапанную крышку и щуп в руки. не соглашусь что пневмотестер рулит, может показать что утечка не большая, но только стоит завести двигатель, как компрессия падает, или пропадает вовсе. датчик давления - вот что рулит.
Опубликовано 4 января, 20169 г. Клиент уехал к мотористам, с его слов почти прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре и свищ ( прорыв ) на прокладке между 1 и 2 цилиндрами. Посмотрим, не последний раз приезжает. Тему можно закрыть. Спасибо всем откликнувшимся При такой проблеме, компрессия выше 4 не поднимется, в двух 1 и 2 цилиндрах!
Опубликовано 4 января, 20169 г. не соглашусь что пневмотестер рулит, может показать что утечка не большая, но только стоит завести двигатель, как компрессия падает, или пропадает вовсе. датчик давления - вот что рулит. Рулит,это когда ручками поработаешь...Вскроешь крышку,проверишь и выставишь правильно зазоры.Вот тогда уже и перепроверишь значение компрессии.Осталась на прежднем уровне,значит борода...Придётся наверно ГБЦ уже снимать.Хотя есть ещё метод,раскоксовать кольца.Но в 90% приходится всё таки,сбросить плиту...В основном это начинающая раздваиваться тарелка клапана.А может и не одна... Изменено 4 января, 20169 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь