Опубликовано 3 января, 20169 г. Приветствую всех. Вопрос к мотористам. Такая вот проблема когда менял систему впрыска с KE-Motronic на январь 5.1 заметил что во впускном коллекторе, дроселе и в гофре много масла подумал что с сапуна закидало и за последние лет 10 там не производили чистку. но потом поставив январь через примерно 2000-3000 км опять заглянул туда и заметил что опять там масло при этом ВКГ выведен в фильтр. Подскажите пожалуйста что может быть?
Опубликовано 5 января, 20169 г. при расходе масла компрессию можно не замерять - она будет просто оструительная с высокой вероятностью.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Соглашусь с uncle_sem,масляная компрессия будет нормальной,но износ есть износ.Снимать и промерять.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Почему все сразу в кольца уперлись. 1. машинка масло ест? если нет то колечки не причем, или ест в малом количестве (можно попробовать разкоксовать) отлично справляется антикокс или винс 2. направляющие клапанов и сальники 3. какой стиль езды? при агрессивном свойственно любому авто.
Опубликовано 6 января, 20169 г. Даже при нежрущем масло двиге именно при проблемах ЦПГ будет швырять масло во впуск. Так же такое возможно при кривой прошивке.
Опубликовано 6 января, 20169 г. 1-Вентиляция кратерных газов(нагар на электродах свечи) 2_Залегшие кольца(заниженная компрессия) 3- сальники клапанов (коржи на штоках клапанов)
Опубликовано 3 января, 20196 г. Это кольца не сомневайтесь! В прошлом (лет 10 назад) я ещё занимался реставрацией КЕ-расходомеров воздуха, то есть вместо изношенного резистивного ПНД монтировал в лопату свой бесконтактный феррорезонансный датчик углового положения НД. Соответственно получалась несколько иная передаточная характеристика у лопаты, что приводило к более ранним значениям УОЗ на малых и средних нагрузках мотора, а это повышало температуру сгорания и отдачу мощности. Ну и главное, это приводило к термической раскоксовке ЦПГ и неизбежному повышению компрессии у этих моторов. Так вот и дросселя не замасливались сильно из картера больше. Изменено 3 января, 20196 г. пользователем СДУ
Опубликовано 4 января, 20196 г. Приветствую всех. Вопрос к мотористам. Такая вот проблема когда менял систему впрыска с KE-Motronic на январь 5.1 заметил что во впускном коллекторе, дроселе и в гофре много масла подумал что с сапуна закидало и за последние лет 10 там не производили чистку. но потом поставив январь через примерно 2000-3000 км опять заглянул туда и заметил что опять там масло при этом ВКГ выведен в фильтр. Подскажите пожалуйста что может быть? Почти на 100% проблема в клапанной крышке,поверьте,не одна сотня этих моторов прошла через мои руки. Снимаем крышку,берем паяльную лампу и прожигаем сепаратор,потом вытряхиваем пепел оттуда,продуваться должна вентиляция отлично. Ставим,проверяем,заводим,на ХХ держим руку на растоянии 20 см.,должно ощутимо бить в руку газами.Если это так,то масло больше во впуске ни когда не увидите. Изменено 4 января, 20196 г. пользователем aka4
Опубликовано 4 января, 20196 г. должно ощутимо бить в руку газами. Так выявляется уже убитый по ЦПГ мотор.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь