Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.

 
Опубликовано (изменено)

При таких маленьких пробегах и 5-6 запусках двигателя обеспечен недозаряд

Изменено пользователем N_V_V
Опубликовано

Так об этом и задумался что будет недозарят. Вот поэтому спросил какой ставить!?

Опубликовано

В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.

1. Увас сам стиль езды распологает к недозаряду АКБ.

2. Генератор 14Вольт - 80А, легко обеспечит полную зарядку АКБ как 12В 55Аh так и 12Вольт  65Аh. 

3. Из экономических целей нет смысла западать на большую емкость, тем более разница не большая, более

    лучший вариант - стандартная емкость и высокое качество самой АКБ с хорошими характеристиками!!!

Опубликовано

Т.е. можно смело ставить 65Аh?

Можно смело ставить. Как писали выше, главное качество АКБ и нормальная работа генератора. А стиль вождения здесь не причем.

Опубликовано

Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???

Опубликовано

Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???

А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить?

Опубликовано

А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить?

1-1.5часа.

Опубликовано

 поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???

Полноценный заряд батарея получит в процессе зарядки только от стационарного ЗУ или при длительной поездке по трассе где исключена работа мотора в режиме "ХХ".  Катаясь по маршруту "базар- вокзал" с частыми стартами мотора любая батарея испытывает хронический недозаряд не зависимо от емкости.  Поэтому ИМХО следует ставить батарею с максимальной емкостью и макс. стартерным током геометрически входящую в штатное место и обеспечивать ей правильный зарядный режим.

Опубликовано

Ребят это не стиль езды, а продолжительность поездок в день. Конечно когда машина простаивает по 2-3 дня, плюс короткие поездки зимой, тут без периодической подзарядки АКБ не обойтись, тут я согласен. Всегда брал АКБ с пробками, чтобы контролировать плотность электролита.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик  3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял.

Опубликовано

А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик  3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял.

мутлик мутлику  тоже имеет значение , купил , с гарантией  у знакомого продавца , через три месяца утром , завожу машину стартер крутит как чёрт  секунды две три, и аккум разряжен , при проверке в магазине , оказалось отгорело соединение между банками внутри акб . Директор магазина кричит, не правильное пользование акб. И в результате ,в том магазине ни чего не покупаю.

Опубликовано

Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей

Опубликовано

Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей

Все правильно только профиль нужно заполнить полностью!

Опубликовано

Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей

Полностью согласен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования