kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.
vasia198777@gmail.com Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 не дозарежает обычно меньшая гена !
kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Т.е. можно смело ставить 65Аh?
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) При таких маленьких пробегах и 5-6 запусках двигателя обеспечен недозаряд Изменено 6 января, 2016 пользователем N_V_V
kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Так об этом и задумался что будет недозарят. Вот поэтому спросил какой ставить!?
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Лучше номинал или чуть меньше но с хорошим пусковым током.
kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Т.е. 55Ah и где то 520-600А ну или как там?
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу. 1. Увас сам стиль езды распологает к недозаряду АКБ. 2. Генератор 14Вольт - 80А, легко обеспечит полную зарядку АКБ как 12В 55Аh так и 12Вольт 65Аh. 3. Из экономических целей нет смысла западать на большую емкость, тем более разница не большая, более лучший вариант - стандартная емкость и высокое качество самой АКБ с хорошими характеристиками!!!
Толят Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Т.е. можно смело ставить 65Аh? Можно смело ставить. Как писали выше, главное качество АКБ и нормальная работа генератора. А стиль вождения здесь не причем.
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ??? А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить?
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить? 1-1.5часа.
B.V. Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ??? Полноценный заряд батарея получит в процессе зарядки только от стационарного ЗУ или при длительной поездке по трассе где исключена работа мотора в режиме "ХХ". Катаясь по маршруту "базар- вокзал" с частыми стартами мотора любая батарея испытывает хронический недозаряд не зависимо от емкости. Поэтому ИМХО следует ставить батарею с максимальной емкостью и макс. стартерным током геометрически входящую в штатное место и обеспечивать ей правильный зарядный режим.
Толят Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Ребят это не стиль езды, а продолжительность поездок в день. Конечно когда машина простаивает по 2-3 дня, плюс короткие поездки зимой, тут без периодической подзарядки АКБ не обойтись, тут я согласен. Всегда брал АКБ с пробками, чтобы контролировать плотность электролита.
Семёныч Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик 3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял.
toliknabokin Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик 3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял. мутлик мутлику тоже имеет значение , купил , с гарантией у знакомого продавца , через три месяца утром , завожу машину стартер крутит как чёрт секунды две три, и аккум разряжен , при проверке в магазине , оказалось отгорело соединение между банками внутри акб . Директор магазина кричит, не правильное пользование акб. И в результате ,в том магазине ни чего не покупаю.
ukenada Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей Все правильно только профиль нужно заполнить полностью!
Maxim/ Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей Полностью согласен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти