Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Всем привет я очень многих достал со своей проблемой, попробуем и тут:

 

2 года назад лопнула пер. правая пружина, после замены(пара разумеется) тянет вправо,

Ни на одном развале не могли помочь, в итоге грешат на электронику

Помочь не смог никто так и езжу, привык к тому что руль тянет вправо

 

Вроде бы уже и смирился однако, наткнулся на подобные темы на просторах сети

https://www.drive2.ru/l/4679873/

 

и снова начал чесать репу, был куплен кабель

в результате переписки на данном форуме

 

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/g85-ili-ne-g85-14186/

пришли к выводу

что сбито крайнее положение руля

 548 Слева

-500 Справа

 

А как вы считаете ?

Изменено пользователем botchit
Опубликовано (изменено)

Да фиолетово ,что 548\500(при условии руль прямо-0.Трабл в механике( иногда опорный подшипник виновник,тарелка пружины)!!!Думаю на новом авто нету разности угол в угол.

Можете обновить софт(Odis_oм),но сомневаюсь,что решит проблему(ехал\лопнула пружина\заменил\тянет\"поламалась электроника"!??)

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

Да фиолетово ,что 548\500(при условии руль прямо-0.Трабл в механике( иногда опорный подшипник виновник,тарелка пружины)!!!Думаю на новом авто нету разности угол в угол.

Можете обновить софт(Odis_oм),но сомневаюсь,что решит проблему(ехал\лопнула пружина\заменил\тянет\"поламалась электроника"!??)

Да проверили всё, снимали пружины, меняли местами, опорные подшипники заменены. Почему про электронику грешат, машину не просто понемногу уводит, а утягивает с места вправо, с первых сантиметров движения

Опубликовано (изменено)

 

Всем привет я очень многих достал со своей проблемой, попробуем и тут:

 

2 года назад лопнула пер. правая пружина, после замены(пара разумеется) тянет вправо,

Ни на одном развале не могли помочь, в итоге грешат на электронику

Помочь не смог никто так и езжу, привык к тому что руль тянет вправо

 

Вроде бы уже и смирился однако, наткнулся на подобные темы на просторах сети

https://www.drive2.ru/l/4679873/

 

и снова начал чесать репу, был куплен кабель

в результате переписки на данном форуме

 

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/g85-ili-ne-g85-14186/

пришли к выводу

что сбито крайнее положение руля

 548 Слева

-500 Справа

 

А как вы считаете ?

 

Нет проблем .Приезжай , решу твою проблему .

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Да проверили всё, снимали пружины, меняли местами, опорные подшипники заменены. Почему про электронику грешат, машину не просто понемногу уводит, а утягивает с места вправо, с первых сантиметров движения

во первых даеш газу и едеш куда утягивает(право лево)это передний привод,про развал схождения ни слова.

с первых сантиметров ни о чем не говорит.

Опубликовано

Нет проблем .Приезжай , решу твою проблему .

С радостью, да боюсь из Хельсинки в Москву ради ремонта не соберусь :emot64: . А так конечно спасибо

Отключите "усилитель" (пред,фишку)-прогоните авто.Уводит/меньше уводит/не уводит?

Можно подробнее, где отключается

Опубликовано

Так , какие проблемы ?

Хельсники   некому решить проблему ?

Сделать нормальный сход развал  ,Да потом адаптировать конечные положения рейки ,и привязать  85 ?

Не проверю .))
 

Опубликовано

С радостью, да боюсь из Хельсинки в Москву ради ремонта не соберусь :emot64: . А так конечно спасибо

Можно подробнее, где отключается

Профиль нужно заполнить полностью, даже если встречаем новый год в Хельсинки!!!

Правильно сделать развал схождение - первый шаг к успеху, даже под ваше нулевое положение рулевого колеса,

надеюсь когда руль ровно угол=0, ведь есть чем посмотреть, на сход-развал со сканером.

Можно из Хельсинки в Москву, если результат нужен положительний , вроде на русском языке разговариваем!!!!!!

Опубликовано

Так , какие проблемы ?

Хельсники   некому решить проблему ?

Сделать нормальный сход развал  ,Да потом адаптировать конечные положения рейки ,и привязать  85 ?

Не проверю .))

 

В том то и дело, здесь такой подход(Европейский) узлы и детали только меняют, вот такими выкрутасами занимаются только русские Кулибины. Всё то что мы сейчас обсуждаем, все углы положения руля и адаптации датчиков всё это мне объяснили на форумах. Когда я пытаюсь объяснить мастерам что я хочу, мне так снисходительно машут рукой и говорят: - Читай поменьше всякой ерунды .

Опубликовано

Пиз..ц!А если ОНИ Вам новую рулевую вхерячат-типа не нада выполнять прочитаную "ерунду" или новая рулевая идет "настроенная" под ваш развал и датчики..Вы ИМ ELSu в переплете подарите!

Сделать нормальный сход развал  ,Да потом адаптировать конечные положения рейки ,и привязать  85 ?

Не проверю .))

 

+100%
Опубликовано

Если допустить что сейчас развал сделан нормально и имеется Вася Диагност, сам смогу выполнить необходимые манипуляции, под вашим чутким руководством

Опубликовано

Так Вы писали ,что есть поправка(развалом) дабы не уводило...

"Ехайте" на норм развал(х.з какими станками вам смотрели и как).У меня в соседнем боксе hofmann 3D с платформой( 2 раза вгод поправка,"калибровка",проверка за немалые денежные знаки),так тонкостей дабы "не тянуло" после ПРАВИЛЬНО сделаного развал/сход куча...Но при условии норм ходовой-начинать с "выравнивания" колес.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования