Опубликовано 8 января, 20169 г. Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Столкнулся с такой проблемой, перед Новым годом приобрел автомобиль Рено Трафик (2001 DСI 1.9(101)) с кучей разнообразных проблем. Но так как машинка очень понравилась (давно хотел микроавтобус), бросать не хочу. Состояние среднее, движок вроде ок (пока не очень разбираюсь в дизилях), кузов- норм, по электрике- есть проблемки, но не критичные (лампочка не горит, поворотники не работают, кнопочки разные не включаются), вообщем даже и не придал значения(сам вроде с руками). Машинка через пару дней,с утра не завелась, потащил в сервис (аккум сдох, на улице -23), заодно и электрику показать, ну и сам стал копаться на просторах интернета и немного оф...л (до чего техника дошла), оказывается поворотниками теперь управляет блок салона + иммобилайзер (ЦЭКБС). Вообщем нашли в конструкции данного автомобиля данный блок, чуть с позеленевшими контактами и плесневелой платой, помыли, но чуда не случилось (посоветовали найти где-нибудь на разборках), хотя большинство его функций работает. Так вот в чем вопрос, если я найду замену (по всем предложениям предлагают иммобилайзер с версиеей V5(8200156017-D), а уменя V4 (8200156016-B)), как мне это дело поменять? (если конечно получится, или пытаться восстановить родную плату)). Приобрел адаптер Op-COM Opel, но кроме как посмотреть ошибки и датчики пока ничего не могу. Прошу прощения, если вообще не в тему!
Опубликовано 9 января, 20169 г. Ох...ть!!! Уважаемый клиент-профиль заполните.И для Рено-Clip,a Op com-для Опеля.А че в сервисе сказали по поводу недвижимости и т.д транспортного средства??
Опубликовано 9 января, 20169 г. Автор Данная модель выпускается под разными видами Opel Vivaro, Nissan Primastar, разница только в небольших изменениях кузова, внутренности реношные. Недвижимость живая и готова долго жить, основная проблема с электрикой.(как и писал с блоком салона)
Опубликовано 9 января, 20169 г. Данная модель выпускается под разными видами Opel Vivaro, Nissan Primastar, разница только в небольших изменениях кузова, внутренности реношные. Недвижимость живая и готова долго жить, основная проблема с электрикой.(как и писал с блоком салона) Я вам советую обратится к людям которые в этом понимают, это все не так просто как кажется. 1. Нужен Renault Clip 2. Паяльная станция 3. Программатор микросхем памяти (93С66) 4. Самое главное прямые руки и трезвый рассудок. С праздниками.
Опубликовано 9 января, 20169 г. Автор Я вам советую обратится к людям которые в этом понимают, это все не так просто как кажется. 1. Нужен Renault Clip 2. Паяльная станция 3. Программатор микросхем памяти (93С66) 4. Самое главное прямые руки и трезвый рассудок. С праздниками. Спасибо за ответ! Вас тоже с праздниками! В этом то и проблема,что пока, я таких людей не нашел! Clip не проблема, так же как и с руками и с рассудком. Не понимаю зачем пункт 2 и 3, если сама плата наполовину жива
Опубликовано 9 января, 20169 г. Спасибо за ответ! Вас тоже с праздниками! В этом то и проблема,что пока, я таких людей не нашел! Clip не проблема, так же как и с руками и с рассудком. Не понимаю зачем пункт 2 и 3, если сама плата наполовину жива Ну для того чтобы производить какие либо действия в области иммобилайзера нужен пин код, чтобы его достать нужен пункт 2 и 3 или специализированное оборудование.
Опубликовано 9 января, 20169 г. В Москве не найти спецов? Не верю ) Ради одной машины вы просите слишком много знаний. Изменено 9 января, 20169 г. пользователем Egy
Опубликовано 9 января, 20169 г. "если сама плата наполовину жива"-второй половине,если не предпримите действий(ремонт 50\50)-тоже жить не долго.Заливают даные блоки на мойках,кофе и т.д.(и Вы писали о " зелени")Лутше снять и заменить (цэкбс).Обратитесь к спецу-будет быстрее и ДЕШЕВЛЕ.Удачи!
Опубликовано 9 января, 20169 г. в москве в каждом общественом очке теперь сервис за шторками!!! сам видел!!! и ларьки стоят с удлинителем и обд разьемом что бы ошибки тереть!! вот и говорит клиент что с клипом не проблемма)))) осталось в ларек станции наставить и програматоров наставить))))) тогда и за одно не тока иммо будут удалять и пробеги мотать, а там и до угонов рукой падать Изменено 9 января, 20169 г. пользователем vasia198777@gmail.com
Опубликовано 9 января, 20169 г. Автор Ну для того чтобы производить какие либо действия в области иммобилайзера нужен пин код, чтобы его достать нужен пункт 2 и 3 или специализированное оборудование. Спасибо за ответ, немного стал понимать порядок действий "если сама плата наполовину жива"-второй половине,если не предпримите действий(ремонт 50\50)-тоже жить не долго.Заливают даные блоки на мойках,кофе и т.д.(и Вы писали о " зелени")Лутше снять и заменить (цэкбс).Обратитесь к спецу-будет быстрее и ДЕШЕВЛЕ.Удачи! Да, Вы правы блок расположен неудачно, кофе так и просится.... Пока только снял блок и сижу мою и дорожки звоню, спецов пока не нашел (до 11-ого в спячке или ...)
Опубликовано 9 января, 20169 г. могу сделать офф но как дамп сольете??? и как запишите ??? Тоже докуя могу,могу и сказать как "поменять" блок ,но накуя лишать потенциального мастера зароботка(хотя я очень далеко от Москвы).Уважайте коллег поместу жительства клиента!!Имхо.
Опубликовано 9 января, 20169 г. недавно звонил такой же клиент, с такой проблемой, рассказал мне по телефону что надо сделать) вплоть до того как. и что паять и куда переставлять. спросил сколько я за это возьму с него денег. когда назвал сумму он так был удивлен . после чего был послан с наилучшими пожеланиями
Опубликовано 10 января, 20169 г. Спасибо за ответ! Вас тоже с праздниками! В этом то и проблема,что пока, я таких людей не нашел! Clip не проблема, так же как и с руками и с рассудком. Не понимаю зачем пункт 2 и 3, если сама плата наполовину жива И процессор наполовину рабочий и дампы почти целые )))))) В Москве не может спеца найти только очень умный клиент )))) Могу помочь.. Изменено 10 января, 20169 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 10 января, 20169 г. Автор И процессор наполовину рабочий и дампы почти целые )))))) В Москве не может спеца найти только очень умный клиент )))) Могу помочь.. Ну помогите! Скиньте телефон в личку Изменено 10 января, 20169 г. пользователем baralex.ab
Опубликовано 18 июля, 20178 г. Добрый день,мой хороший друг и коллега уже неделю мучается пытаясь убрать иммо из этого эпрома своему родственнику , город у нас не большой,машина не на ходу,может кто сможет убрать из него иммо и сказать по возможности,какие пины отрезать,чтобы иммо вновь не прописался.За ранее спасибо. Рено трафик 2002г1,9тда ЭБУ бош 0 281 010 632эпром 95p08h0m8200051608820011852629105 1825 046402110528 $a5609 РЕНО ТРАФИК 95Р08-ИИМО РОДНОЙ.bin
Опубликовано 18 июля, 20178 г. до посинения можно мучиться или до замены эбу толку не будет Изменено 18 июля, 20178 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 18 июля, 20178 г. а почему а потому что нету там оффа, или делать как положено, или эмуль.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь