Опубликовано 9 января, 20169 г. Кто возьмется поправить карты на лупике? Поменял турбину с 15 Гаррета на 17 (15 не найти вообще). Поехала, но турба чуть больше и позже выходит на буст. Соответственно есть валить в пол, то вроде едет а если нормально, то 2000 обор.,чуть горка и здравствуй недодув. N75 живой, лопатки геометрии выставленных в максимально и все равно не хватает для езды внатяг. Ну и поспортивнее хочется а то одна экология блин. WinOLS (VW Lupo (Оригинал) - 352562)_bin.bin Edc 15 . да и ещё на старой турбине как-то лучше на верхах ехала ( пока передач из-за геометрии не поймает) а теперь просто равномерный разгон без подхвата и 140 максималка. Раньше 160-170 Изменено 9 января, 20169 г. пользователем quacker
Опубликовано 9 января, 20169 г. Привет! Пиши в личку,крутнем. Хотя я сомневаюсь что хватит газодинамике с низов . Изменено 9 января, 20169 г. пользователем Волков
Опубликовано 9 января, 20169 г. Автор Хотя я сомневаюсь что хватит газодинамике с низов . Да это то ясно, на низах расчетное давление прижать а то она зараза вываливается в р1550 (недодув) и вообще n75 закрывает до перезапуска. Экотрактор блин.2000обор. Расчётное +0.9 факт +0.3-0.5( примерно,один за рулем) дальше выравнивается. Может подачи добавить, пусть с дымком, но на буст уйти легче. Изменено 9 января, 20169 г. пользователем quacker
Опубликовано 10 января, 20169 г. Автор lupo.rarВот и лог. 2-3 передача. Старался газ в пол до переключения робота, правда у нас валит снег, так что уж как смог. смотреть с конца, в начале приспосабливался к дороге. температура ОЖ 45-50 (больше не греется в такой мороз) В конце хорошо виден тот самый момент отключения турбины, из-за которого вся печаль. Лог почему-то открывается только онлайн гляделкой. http://avtoadapter.ru/log/index.php (Админы, это не реклама, правда ничем блин кроме экселя и этой ссылки) Мужики, глянте, если надо еще пересниму, знать бы какие именно параметры надо. И с низов как-то вяло едет... Изменено 10 января, 20169 г. пользователем quacker
Опубликовано 10 января, 20169 г. Тупить с низов будет ,пока горячку родную не поставишь .И прошивка тут особо не вытянет.
Опубликовано 10 января, 20169 г. Автор Тупить с низов будет ,пока горячку родную не поставишь .И прошивка тут особо не вытянет. с самых низов то понятно, но турбина то и +1.0 может судя по логу. Где мощща наверху? экология непускает? Изменено 10 января, 20169 г. пользователем quacker
Опубликовано 10 января, 20169 г. Валится в ошибку вот и нет мощи. И потом сказки про нет родной и отсутствие запчастей на компрессора в Москве можно не рассказывать)))
Опубликовано 10 января, 20169 г. Так сделать ремонт , не ? Можно гибридную собрать Горячка родная ,холодную от 17 .И надувай на сколько интеркулер и шланги в стоке выдержат .))
Опубликовано 10 января, 20169 г. Автор Так сделать ремонт , не ? Можно гибридную собрать Горячка родная ,холодную от 17 .И надувай на сколько интеркулер и шланги в стоке выдержат .)) я и отдал в турбоост почистить геометрию. раскололи там горячую улитку.... хорошо хоть 17 дали взамен
Опубликовано 10 января, 20169 г. Автор конечно съехали, типа при снятии уронил, вот чугун и треснул. еле 17 выбил по цене картриджа
Опубликовано 10 января, 20169 г. Прежде чем крутить ,надо железо подготовить.На низах так и останется тупняк ...
Опубликовано 12 января, 20169 г. Поменял турбину с 15 Гаррета на 17 (15 не найти вообще). Поехала, но турба чуть больше и позже выходит на буст. Соответственно есть валить в пол, то вроде едет а если нормально, то 2000 обор.,чуть горка и здравствуй недодув. N75 живой, лопатки геометрии выставленных в максимально и все равно не хватает для езды внатяг. Ну и поспортивнее хочется а то одна экология блин. У вас в прошивке геометрия на низах полностью открывает лопатки, то есть ни а каком наддуве на низах не может быть и речи. Геометрия начинает работать только с 2000 оборотов, и сдувается после 3500 оборотов. Данные из прошивки таблицы клапана N-75.
Опубликовано 12 января, 20169 г. Автор Да знаю я что недогазодинамика на низах. Вопрос стоит в том чтоб карту поправить+топлива добавить на низах. Машина ща едит, когда пустой. Но в горку жопа(р1550). Да и мощи хочу, видно что Эко держит.
Опубликовано 12 января, 20169 г. Да знаю я что недогазодинамика на низах. Вопрос стоит в том чтоб карту поправить+топлива добавить на низах. Машина ща едит, когда пустой. Но в горку жопа(р1550). Да и мощи хочу, видно что Эко держит. Да все можно исправить. И геометрию, и низа, и все остальное. И какая газо динамика если геометрия до 2000 вообще не работает у вас! Вот если закрыть полностью лопатки, то и надув уже будет другой совсем, даже при том количестве топлива что и сейчас. Там не только карту топлива нужно менять! Нет такой карты там. Есть другие карты, как, карта дыма, крутящего момента, наддува, геометрии, атмосферного давления, и много чего другого. И все это нужно править, и не просто править, а подгонять прошиву не однократно испытав на авто, т.к, в прошивке черт знает что. Изменено 12 января, 20169 г. пользователем _Mack_
Опубликовано 14 января, 20169 г. Автор Начал обкатку прошивки, пока вроде хорошо, правда у нас снега много и особо не погоняешь:)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь