Опубликовано 13 января, 20169 г. Прошу сильно не пинать в дизелях опыта никакого и в округе 300км путных тоже . Авто брата младшего. Проблема ошибка 00550 авто плохо заводится на горячую ошибку стираем вылазит снова .На осцилограмме этого клапана какието всплески ? И по словам брата с обратки насоса сильно течёт топливо раньше по его словам так не было.При снятии шланга что на форсах течет топливо именно с насоса.
Опубликовано 14 января, 20169 г. Ну для начала можно попробовать "зажигание" выставить..... может с метками что еще. Вот почитай... Ошибка 550.rar
Опубликовано 15 января, 20169 г. пробуи кагда матор гариачи скинути фишку с дачика температур и папробовать завести
Опубликовано 15 января, 20169 г. Если будет заводиться быстрее, со скинутой фишкой дтож, то возможно закончится заменой стартера, как ни странно.
Опубликовано 16 января, 20169 г. Вот теперь смотрите обороты стартера на горячем. Была такая же история , как у вас, тоже на АФБ 97 г А6. Полгода искали причину и она была в нехватке оборотов КВ при пуске. Стоял китайский стартер-поставили оригинал от донора и стала ключа бояться на горячем.ЗЫ Тут дело в карте цикловой подачи - она трёхмерная , а два других параметра- обороты и температура ОЖ. При снятой фишке подменная температура становится + 48 град и цикловая подача в карте, выше при тех же оборотах, чем при 80, к примеру. Изменено 16 января, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 16 января, 20169 г. Привет. Так может тогда снять логи по 005 группе при заводке на горячую? Все станет ясно. Как то то же очень долго боролся со Шкодой (по незнанию) )))... вычитал потом на забугорном сайте, что виной всему прошивка. Нужно не меньше 200 оборотов на старте.
Опубликовано 16 января, 20169 г. Виталь, привет, ты прав, но логи показывают только расчётные данные проца. 180 об КВ, обычно бош закладывает по синхре. Другое дело, что мы не знаем фактической цикловой отдачи форсунок , начальной температуры воздуха в котлах в момент впрыска, компрессии в момент прокрутки( бывает, что давление масла меняет всю картину). Это всё может дать отклонение от заданной кондиции, но основные операнды матрицы известны .
Опубликовано 17 января, 20169 г. проблема вы апаратуре пробуи помениати дачик если при гариачеом двс не заведоца то проблема вы клпене подаче топливо Изменено 17 января, 20169 г. пользователем vik.berko
Опубликовано 17 января, 20169 г. Серёг, может это и не стартер конечно, но у меня сложилось впечатление, что незавод на горячей от недостатка цикловой подачи. Вариантов, в принципе, немало. Обороты ведь немаловажны тут.
Опубликовано 17 января, 20169 г. Начинать с меток ,и заканчивать заменой или ремонтом ТНВД в данной ситуации .
Опубликовано 17 января, 20169 г. Автор РЕмни меняли сами полгода назад после ремонта суперспеца есть у нас такой . Кондукторы точили сами . Полгода ездила нормально .Завтра брат приедет посмотрим метки. Скрины групп выложу поможете ?
Опубликовано 18 января, 20169 г. длиа начало сматри метки если фсео нармално сматри клапан реголировке опережэни впрска
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. Угол начало впрыска на прогретом в студию. Цикловая подача? Или в инете найдите в каких группах смотреть показания и какие должны быть .Мне очень здорово "одис" помогает( ведомый поиск неисправности).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь