Опубликовано 16 января, 20169 г. Автор что значит некорректно? или вы именно про форд ф1? именно про фф1
Опубликовано 16 января, 20169 г. именно про фф1 впаивайся в щиток к лампе зарядки, если с досками дело имел труда не составит, стрелки снимать не надо, светодиодной контролькой в районе светодиода с обратной стороны платы находим сигнал. Напряжение 12в появляется, сигналка видит хорошо и зарядку не подсвечивает.
Опубликовано 16 января, 20169 г. Автор Так и сделал, на холодную запускает через раз и стоит со включённым зажиганием
Опубликовано 16 января, 20169 г. Так и сделал, на холодную запускает через раз и стоит со включённым зажиганием с щитка всегда работало, на фордах и маздах делал не однократно, может быть проблема в блоке. и еще, а91 китайских сейчас много
Опубликовано 16 января, 20169 г. Автор Беру сигналки постоянно у одного проверенного поставщика, проблем не было. Ни с фордами ни с маздами проблем тоже не было, так же как ни разу не было и первого фокуса) Приедет в понедельник, по итогу отпишусь
Опубликовано 18 января, 20169 г. Автор Подключил к управляющему проводу катушки зажигания, доп. сопротивление не ставил, у старлайна собственное достаточно велико. Работает адекватно, не перекручивает. Всем спасибо, тему можно закрывать
Опубликовано 19 января, 20169 г. Если вдруг окажется 5-ти вольтовый сигнал на катухах ,(управление с ECU имеется в виду) , то как вариант на полевичке замутить каскадик ,N-chanel типа IRL с мазеборда какой-нить , в затвор резюк 1 Ком и в сток такой-же и его на +, исток на минус , снимать непосредственно со стока. А вообще там всё есть в CАN шине , сейчас уже не дефицит CAN модули типа Fortin , и стоят недорого , пора уже упрощать себе работу , чё тут думать , всё давно изобретено , надо только освоить и применить по назначению.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь