Silence... Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Всем доброго дня, коллеги. Проблема такая. Притащили Nissan Maxima A32, 1996 год, мотор 3.0, мкпп. Не заводится. При включении зажигания на незаведенном моторе идут импульсы с датчика колена и ровно по очереди открываются форсунки. Поменяли датчик, новый, оригинальный. Проблема не ушла, но импульсы стали шире и машина завелась. Работает плохо -богатит. Если датчик вывесить в воздух, то импульсы не идут. Если провести мимо металла или мимо блока реле -снова возбуждается. Экран на проводе восстановили. Массу на мотор и кузов кидали. Есть мысли?...
autocat Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Минусовой кабель АКБ должен сначала идти к лонжерону(а не к площадке акб скажем), а дальше под болт стартера его. Можно ещё провоб между кузовом и двс поставить.
Silence... Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 стартер сделали?? нет. Косяк стартера на максимах мне известен и проявляется он по другому. При вращении, а не при включении зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти