Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня, коллеги. Проблема такая. Притащили Nissan Maxima A32, 1996 год, мотор 3.0, мкпп. Не заводится. При включении зажигания на незаведенном моторе идут импульсы с датчика колена и ровно по очереди открываются форсунки. Поменяли датчик, новый, оригинальный. Проблема не ушла, но импульсы стали шире и машина завелась. Работает плохо -богатит. Если датчик вывесить в воздух, то импульсы не идут. Если провести мимо металла или мимо блока реле -снова возбуждается. Экран на проводе восстановили. Массу на мотор и кузов кидали. Есть мысли?...

Опубликовано

Минусовой кабель АКБ должен сначала идти к лонжерону(а не к площадке акб скажем), а дальше под болт стартера его. Можно ещё провоб между кузовом и двс поставить.

Опубликовано

стартер сделали??

нет. Косяк стартера на максимах мне известен и проявляется он по другому. При вращении, а не при включении зажигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования