Опубликовано 14 января, 20169 г. Всем доброго дня, коллеги. Проблема такая. Притащили Nissan Maxima A32, 1996 год, мотор 3.0, мкпп. Не заводится. При включении зажигания на незаведенном моторе идут импульсы с датчика колена и ровно по очереди открываются форсунки. Поменяли датчик, новый, оригинальный. Проблема не ушла, но импульсы стали шире и машина завелась. Работает плохо -богатит. Если датчик вывесить в воздух, то импульсы не идут. Если провести мимо металла или мимо блока реле -снова возбуждается. Экран на проводе восстановили. Массу на мотор и кузов кидали. Есть мысли?...
Опубликовано 14 января, 20169 г. Минусовой кабель АКБ должен сначала идти к лонжерону(а не к площадке акб скажем), а дальше под болт стартера его. Можно ещё провоб между кузовом и двс поставить.
Опубликовано 14 января, 20169 г. Автор стартер сделали?? нет. Косяк стартера на максимах мне известен и проявляется он по другому. При вращении, а не при включении зажигания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь