уномоменто Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 В данном случае не рвали, а замыкали на массу.А управление происходит не по радиоканалу,а модуляцией 130кГц по штатным проводам. Может помните ещё в стародавние ( советские) времена были трёх, пятипрограмные радиоточки. Пять каналов шло по двум проводам! Принцип тот же.
052 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Уже давно передают данные , счётчики электроэнергии о показаниях по дате , по сети питания 220 в со встроенным модемом plt. Скоро придумают , как шины кан, впихнуть в питание блоков, и будет в только машине кл.30 и 15, правда проблем, имхо ,может прибавиться.
уномоменто Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Самое интересное, что в околоавтомобильных журналах про такие схемы писали лет 10-15 назад!
valsy Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Оооочень давно. Ещё в 2002 или 1_ом ставил такие сигналки. Вроде бы Блэк Баг BT-84 называлась Изменено 19 января, 2016 пользователем valsy
уномоменто Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Самое интересное, что в околоавтомобильных журналах про такие схемы писали лет 10-15 назад! А я имел ввиду про то, что говорил 052 про кан-шину! Запомнилась картинка как по всему автомобилю растянуты только два провода - плюс и минус и мильон блоков управления!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти