Опубликовано 18 января, 20169 г. Уважаемые коллеги, прошу помощи. Прокрутка имеется, есть импульсы на форсунках в топливной рампе давление 3,0 (и при вкл зажигания и при прокрутке двигателя), метки ГРМ на месте, Компрессия 12 во всех цилиндрах. Искра слона убьёт и от ЭБУ и от тестера катушек зажигания, свечи новые. Мороз -3 - -7 2-а дня запускается и катает клиента, и вдруг нет запуска, только замена свечей помогает и то с 3-й попытки запуска двигателя при чём в тёплом помещении. Выхлоп, как и свечи Чёрный АЦП ДМРВ 0,996 уже заменён было 1,719. Что с этим ЭБУ не так?
Опубликовано 18 января, 20169 г. Что с этим ЭБУ не так? У вас кроме ЭБУ бывают другие неисправности???? Больше датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле нет??? Что кажет датчик температуры? ДПДЗ-? Сам дроссель в каком состоянии? РХХ- как поживает? Выхлоп свободен? Форсы в каком состоянии?
Опубликовано 19 января, 20169 г. Автор Катушку зажигания проверял и тестером КЗ и от разъёма ЭБУ провода на разряднике искра отличная У вас кроме ЭБУ бывают другие неисправности???? Больше датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле нет??? Что кажет датчик температуры? ДПДЗ-? Сам дроссель в каком состоянии? РХХ- как поживает? Выхлоп свободен? Форсы в каком состоянии? По АЦП всё отлично, что касаемо датчиков в АЦП, ДТОЖ показывает реально. Характерно что с новыми свечами запуск происходит правда с 3-й прокрутки. На прогретом двигателе характеристики в норме , РХХ-45-49, длит импульса на форс-2,16-2,24 расход воздуха по ДМРВ 10-10,6. Форсы хозяин заменил самостоятельно. Почему-то после остановки двигателя бензонасос ещё секунд 7-8 работает отсюда и вопрос по ЭБУ.
Опубликовано 19 января, 20169 г. Может форсы не те по калибровке поставил хозяин? Или бензин залил левый с солярой или еще чем)))
Опубликовано 19 января, 20169 г. меняй на Я5.1 смотри по номеру совместимость, это очень геморройные мозги!
Опубликовано 19 января, 20169 г. Не плохо было бы узнать после чего началось? И запуск только первый плохой или на прогретом двс тоже? Проверь подсосы воздуха и что кажет кислородник.
Опубликовано 19 января, 20169 г. меняй на Я5.1 смотри по номеру совместимость, это очень геморройные мозги! Проверь в каком состоянии реперный диск всё внимание на шпонки которые на шестерне кол вала или круглая или квадратная ,может про варачиватся репер на несколько зубов , недельку назад была приора шпонку почти стёрло репер смещался на два зуба .
Опубликовано 19 января, 20169 г. Автор Проверь в каком состоянии реперный диск всё внимание на шпонки которые на шестерне кол вала или круглая или квадратная ,может про варачиватся репер на несколько зубов , недельку назад была приора шпонку почти стёрло репер смещался на два зуба . В этом отношении всё чётко,звёздочки РВ и КВ на шпонке демпфер на шпонке ремень напротив 1-го зуба. Не плохо было бы узнать после чего началось? И запуск только первый плохой или на прогретом двс тоже? Проверь подсосы воздуха и что кажет кислородник. После морозов 25-30. Заменен ДМРВ с 1,719 на 0,996 без результата прокрутка и свечи залиты, меняем свечи 3-и прокрутки запустился. Через 2-а дня мороз 5-7 опять не запускается,замена свечей - запуск двигателя опять с 3-й прокрутки. Запускается прогретый со 2-го раза. без ДК.Сегодня скорректировал СО до 1 по коррекции топливоподачи было около 1,25 посмотрим какие будут изменения. Изменено 19 января, 20169 г. пользователем Геннадий Попов
Опубликовано 19 января, 20169 г. просто поменяй модуль зажигания! неужто так сложно? Изменено 19 января, 20169 г. пользователем vlad2k2006
Опубликовано 19 января, 20169 г. Автор просто поменяй модуль зажигания! неужто так сложно? Да ставил и свой подменный 100-процентный, Не в модуле дело. Картина запуска двигателя не меняется.
Опубликовано 19 января, 20169 г. Этим контроллерам уже 99 лет, там уже кондёры посохли, выше участники верно сказали - меняй на я5,1, и заодно уйдёт проблема с долгим запуском, редактировать софт можно будет легко, без УФ лампы и программатора . Кстати 3 очка на сливной рампе это дохера. Изменено 19 января, 20169 г. пользователем borkas147
Опубликовано 20 января, 20169 г. Как дела с подсосами воздуха? Какой зуб на задающем диске прямо на против ДК? И попробуй поменять бенз.
Опубликовано 20 января, 20169 г. Автор Как дела с подсосами воздуха? Какой зуб на задающем диске прямо на против ДК? И попробуй поменять бенз. Правильно установленный ремень ГРМ - прямая ветвь смотрит на первый после пропуска зуб демпфера. Подсосы воздуха отсутствуют. И клиент после корректировки СО пока не обращается
Опубликовано 20 января, 20169 г. Правильно установленный ремень ГРМ - прямая ветвь смотрит на первый после пропуска зуб демпфера. Подсосы воздуха отсутствуют. И клиент после корректировки СО пока не обращается у меня такой вопрос? причем тут корректировка СО для ХХ и запуск? запуск и холостой ход- это разные вещи!
Опубликовано 20 января, 20169 г. Кстати 3 очка на сливной рампе это дохера. На заглушенном двигателе - это норма!!!!
Опубликовано 20 января, 20169 г. Автор у меня такой вопрос? причем тут корректировка СО для ХХ и запуск? запуск и холостой ход- это разные вещи! СО корректирует Топливоподачу соотношение воздух/топливо никто не отменял.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь