Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вы имеете ввиду питание эбу рвать?

Не смотрел на схему вашего автомобиля, но стандартно всегда есть главное реле которое включает само ЭБУ(т.е.управляет катушкой реле),

тем самым оно запитывает само себя и свои силовые цепи.

Предлогается рвать цепь управления катушкой данного реле, по идее при этом можно обманку по катушке реле сделать, что бы ошибка не прописалась.

Вообще в тему нужно добавить год, модель двигателя,его мощность, тоесть полные данные автомобиля.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

L200 2014 2.5 DID (4D56 136HP)

 

Просто у меня эбу в салоне и рвать его нет никакого смысла ибо можно за 30 сек запитать от замка зажигания. Нужна блокировка такая которую без доступа в капот не отключить, а на капоте доп замок стоит, тоесть открыть его сложно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я себе на своих авто делаю перепиновку в блоке и отключаю разъем диагностики. Действенность к счастью не проверяли))))

Опубликовано

Я себе на своих авто делаю перепиновку в блоке и отключаю разъем диагностики. Действенность к счастью не проверяли))))

Действенность потом диагносты проверяют когда не могут соединиться с блоками для поиска неисправностей, и когда 

дорогостоящее диагностическое оборудование по 70 000 - 150 000 т.р. летит в помойку из за перепиновок на диагностическом разьеме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования