Опубликовано 3 февраля, 20169 г. может питание форсунок обрывать? А управление главным реле ЭБУ, не достаточно скомутировать?
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. вы имеете ввиду питание эбу рвать? Не смотрел на схему вашего автомобиля, но стандартно всегда есть главное реле которое включает само ЭБУ(т.е.управляет катушкой реле), тем самым оно запитывает само себя и свои силовые цепи. Предлогается рвать цепь управления катушкой данного реле, по идее при этом можно обманку по катушке реле сделать, что бы ошибка не прописалась. Вообще в тему нужно добавить год, модель двигателя,его мощность, тоесть полные данные автомобиля. Изменено 4 февраля, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 5 февраля, 20169 г. Автор L200 2014 2.5 DID (4D56 136HP) Просто у меня эбу в салоне и рвать его нет никакого смысла ибо можно за 30 сек запитать от замка зажигания. Нужна блокировка такая которую без доступа в капот не отключить, а на капоте доп замок стоит, тоесть открыть его сложно.
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Я себе на своих авто делаю перепиновку в блоке и отключаю разъем диагностики. Действенность к счастью не проверяли))))
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Я себе на своих авто делаю перепиновку в блоке и отключаю разъем диагностики. Действенность к счастью не проверяли)))) Действенность потом диагносты проверяют когда не могут соединиться с блоками для поиска неисправностей, и когда дорогостоящее диагностическое оборудование по 70 000 - 150 000 т.р. летит в помойку из за перепиновок на диагностическом разьеме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь