Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Машина простояла около 1,5 года. Предыстория мне не известна.
В место 0.5 измеряется 10.
Ошибок в модуле нет. проверил сигнал сенсора температуры - 1В при 80 градусах, Лямбда новая - 1В и не собирается падать. Свечи тоже новые. Компрессия в цилиндрах 8;9;9;10. Мотор работает ровно, пробоев нет..
Подскажите как справится!

Опубликовано

скока после простоя приехала? форы как, почему стояла так долго? узнайте у клиента, наверно купил авто перекуп подешевке, а стояла из за этой проблемы

Опубликовано
  • Автор

Клиент купил и доставил ко мне для приготовления к техосмотру. Купил он ее дешево у дилера. А дилер получил авто в качестве первого взноса за новое.

Я сам на машине уже проехал около ста км с добавками к топливу. Едет прекрасно.

Опубликовано

а масло не горит? нагара на свечах нет? туда такие и машины убитые и сдают, если авто в нормальном состояни то его выгодней продать дороже, чем сдать, а так ищете попадос хороший, может с метками что, дмрв как?  каталик на месте ли?

Опубликовано

В старых машинах добавки к топливу очень опасны, как выше советуют смотреть в каком состоянии свечи, каталик, форсунки.

Опубликовано
  • Автор

Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет.

Я очень давно в бензиновых моторах не копался.

Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил.

Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел.

Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну.

В старых машинах добавки к топливу очень опасны, как выше советуют смотреть в каком состоянии свечи, каталик, форсунки.

Как катализатор проверить?

Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может?

Опубликовано

Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет.

Я очень давно в бензиновых моторах не копался.

Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил.

Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел.

Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну.

 

Я конечно не моторист, но у вас разбег по компрессии-20%!!! 

 

Как катализатор проверить?

Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может?

 

 

А вы ..... лазерный термометр, если  железо в хлам , там хоть нанопробку на расшитрительный бачок.

Изменено пользователем SamuillM

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

 

Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет.

Я очень давно в бензиновых моторах не копался.

Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил.

Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел.

Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну.

 

Я конечно не моторист, но у вас разбег по компрессии-20%!!! 

 

Как катализатор проверить?

Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может?

 

 

А вы ..... лазерный термометр, если  железо в хлам , там хоть нанопробку на расшитрительный бачок.

 

Я не понимаю что вы хотите сказать....

Спасибо Всем за помощь. Я продул еще раз трубу обратки. Всё таки какое то сопротивление в ней было. Пустил обратку с рейки в канистру и лямбда начала работать. Снял бак а там трубка полузагнутая.

Вот как бы и всё.

Поехал на техосмотр ЦО = 0,05.

Опубликовано

Логично, что лямбда, на  1В висла. Давка в рампе, поди под 6 бар, как в стенку была и время открытия форс на минимуме висело.

Опубликовано
  • Автор

Веселуха. Удивительно что мотор работал нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.