rag25 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Mercedes-Benz Viano W639 (2004), двигатель 646, бензин, 150 л.с., машина не заводится, находится на покраске. При вставлении ключа «маленькая рыбка» в замок зажигания защелка не срабатывает, и ключ не проворачивается. Диагностику выполнить не могу, машина находится в другом месте. При осмотре EZS (639 545 01 08, 3000220860206123, ZGS 007) оказалось, что он залит водой и покрыт зеленью. Внутри два проца MC68HC705Е с маской 4J74Y (защищенные). Левый проц не читается, а правый прочитался без проблем. Ключи, как я понимаю, в левом проце. В наличии есть другой EZS (A 639 545 21 08, 1009265491706117, ZGS 003), вместе с родным ключом. Внутри один проц 9S12DT256 с маской 0L01Y . Решил обнулить защелку и на столе подключить с новым замком. Ничего пока не получилось. Прошу подсказать: возможна ли такая замена замков и правильная ли схема подключения на столе? Прошу извинить, но подключение защелки зеркально наооборот. Изменено 21 января, 2016 пользователем rag25
patuk82 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Достаточно для "проворота ключа" Сорри,у Вас защелочка другая... Изменено 21 января, 2016 пользователем patuk82
rag25 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 Я тоже ориентировался по этой схеме с учетом своей защелки: бело-красный провод от защелки точно идет на пин замка как и на схеме. Да и на самой плате защелки судя по дорожкам - это и есть data-линия, еще проверил осциллографом - посылки от замка при вставлении ключа и вынимании ключа из замка приходят на защелку.
rag25 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Я тоже ориентировался по этой схеме с учетом своей защелки: бело-красный провод от защелки точно идет на пин замка как и на схеме. Да и на самой плате защелки судя по дорожкам - это и есть data-линия, еще проверил осциллографом - посылки от замка при вставлении ключа и вынимании ключа из замка приходят на защелку. Немного доработал схему подключения на столе с учетом моей защелки. Вопрос прежний: правильная ли схема и взаимозаменяемые ли замки?
vik.berko Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 длиа начало надо сделат диагностику замка щтоб сделати диагностику замка не надо штоб вклиучит замок на мерчедес виано сы 2004 такова процека MC68HC705Е не бвает смотри по внимателно
rag25 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 длиа начало надо сделат диагностику замка щтоб сделати диагностику замка не надо штоб вклиучит замок на мерчедес виано сы 2004 такова процека MC68HC705Е не бвает смотри по внимателно Спасибо за ответ, а то я думал что не дождусь. Хотя в принципе понимаю, что все начинается с диагностики, но машина на покраске, будет через несколько дней. Думал, на столе справлюсь, Star Diagnosis имею. На счет MC68HC705Е конечно опечатка, в замке MC68HC908AS60.
vik.berko Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) подклиучи замок на столе иможно делати диагностику согласно схеми по к-линиа Изменено 22 января, 2016 пользователем vik.berko
rag25 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 подклиучи замок на столе иможно делати диагностику согласно схеми по к-лини Понял, буду пробовать
rag25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 Успехи пока неутешительные. Ни на столе, ни на машине замок на диагностику не выходит. Машину притащили только вчера. Проверил провод - К от пин 1 диагностического разъема до пин 4 разъема D (белый разъем) замка - в норме, а также питающие провода пин 3 и 2 этого же разъема - в норме. Но есть особенность. При вставлении ключа в замок загорается экран панели приборов, но километраж - одни прочерки. Думаю, что данный замок A 639 545 21 08 не подходит для замены замка 639 545 01 08, или возможно с дампом какие-то проблемы. Но опять же ключ ведь управляет центральным замком. Думал, что Star заглючил, но нет - сегодня заехал Vito, тоже 639 кузов, замок взял без проблем. Извиняюсь, верхнее фото с Vito, а с Viano ниже.
vik.berko Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 а питание ести на пин 16 обд кагда потклиучаеш мб стар
rag25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 а питание ести на пин 16 обд кагда потклиучаеш мб стар И питание на диагностическом разъеме проверил, все в наличии.
vik.berko Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 а на столе не попробовал сделати диагностику замка
rag25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 И питание на диагностическом разъеме проверил, все в наличии. Еще одна особенность, по схеме подключения на столе "+" надо подключать после пина К-линии, а на машине - это как раз "-"
vik.berko Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 может штото путаеш сматри по схеме стафиндере
ashot1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Успехи пока неутешительные. Ни на столе, ни на машине замок на диагностику не выходит. Машину притащили только вчера. Проверил провод - К от пин 1 диагностического разъема до пин 4 разъема D (белый разъем) замка - в норме, а также питающие провода пин 3 и 2 этого же разъема - в норме. Но есть особенность. При вставлении ключа в замок загорается экран панели приборов, но километраж - одни прочерки. Думаю, что данный замок A 639 545 21 08 не подходит для замены замка 639 545 01 08, или возможно с дампом какие-то проблемы. Но опять же ключ ведь управляет центральным замком. Думал, что Star заглючил, но нет - сегодня заехал Vito, тоже 639 кузов, замок взял без проблем. что тебе мешает восстановить родной замок? поменяй AZ60 и все! а прочерки на приборке с донорским замком это нормально ,после того как заведеш авто тебе надо будет еще и согласовать их для нормальной работы,
vik.berko Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 проблема ни втом штоб помениати аз60 почем стари замок от машыны не выходит на сфиаз и тот другои тоже не выходит причеом сдеси процк аз60 я не панимаиу
rag25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Спасибо за подсказки. Сегодня снова проверил все питающие провода и К-линию - все в норме. И опять же на диагностику замок не выходит, но замками управляет. Сегодня будет еще другой замок 639 545 06 08, который подходит для замены 01 08. Результаты сообщу.
rag25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Привезли другой замок 639 545 01 08, на диагностику вышел без проблем. Однако ключей к нему родных нет, буду скачивать дамп с замка и генерировать дамп для ключей. О результатах отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти