Опубликовано 21 января, 20169 г. Нива периодически появляются ошибки по Дк. Рампа с обратной давление на хх 2.4 при ВКЛ зажигания 3. Насос с пережатой обратной давит 5. Подсоса на впуске нет. Авто с гбо4 поколением. Ошибки появляются как при работе на бензине так и на газе. Разъём дк визуально в нормальном состоянии воды в разъёме нет. Смущает то что при нагрузке 1 дк начинает падать в бедную смесь напряжение 0.012-0.000в . а дк в то же время показывает 0.7-0.8в.
Опубликовано 21 января, 20169 г. Автор ДФ уже заменен. Ошибки по нему больше нет. Перепрошить под е2 нет у меня возможности. Да и суть то в другом. Почему появляются ошибки. Дк имеет сопротивление 15-16ом. Питание нагревателя 1 дк при ВКЛ зажигания 8 в при работающем двигателе 9.5-10.5 в.
Опубликовано 21 января, 20169 г. P 2187 адсорбер? Должен быть в богатой но много раз видел именно бедную по подклиниванию клапана.Сравнить показания 1 и 2 дк возможно 1 болен. Изменено 21 января, 20169 г. пользователем serega pugachev
Опубликовано 21 января, 20169 г. Автор Вот скрин при открытии дз 100% авто едет под горку. Думаю адсорбер тут не при делах
Опубликовано 21 января, 20169 г. Вот скрин при открытии дз 100% авто едет под горку. Думаю адсорбер тут не при делах А что будет показывать таже картинка на стоящем автомобиле с 2500 об/мин в течении двух минут?
Опубликовано 21 января, 20169 г. Смущает то что при нагрузке 1 дк начинает падать в бедную смесь напряжение 0.012-0.000в . а дк в то же время показывает 0.7-0.8в. А коррекции сколько?
Опубликовано 21 января, 20169 г. Автор Вот коррекции. Мгновенная когда дк падает в бедную 1.25. На графику все видно. Положение дз 80-95% Изменено 21 января, 20169 г. пользователем igor4230
Опубликовано 21 января, 20169 г. Больше данных дайте, АЦП датчиков при вкл. зажигании и при работе ДВС на ХХ, показания ДК1 и ДК2, судя по ошибкам либо неисправен ДК1, либо забит катализатор, либо подсос воздуха. Поменяйте ДК местами сравните что изменилось и.т.д,
Опубликовано 21 января, 20169 г. Смущает то что при нагрузке 1 дк начинает падать в бедную смесь напряжение 0.012-0.000в . а дк в то же время показывает 0.7-0.8в. А коррекции сколько? Если судить по ошибкам пост №1, есть вероятность что ДК №1 неисправен, возможно при нагревании спираль коротит на массу. Для начала нужно выяснить рабочий ДК №1 или нет, на принудительное обогащение он реагирует или нет??? Изменено 21 января, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 21 января, 20169 г. Автор Сейчас скину логи снятые сканматиком на работающем движке и в движении. По логам мне не нравится работа 1 Дк как-то он тормозит.
Опубликовано 21 января, 20169 г. и на газе и на бензине? вообще похоже на грязный фильтр гр.очистки...
Опубликовано 21 января, 20169 г. Автор сеточка на насосе чистая фильтр топливный бенз пробег 8тис газовые фильтр 1,5тис пробега
Опубликовано 21 января, 20169 г. Сейчас скину логи снятые сканматиком на работающем движке и в движении. По логам мне не нравится работа 1 Дк как-то он тормозит. Похоже сейчас кто то другой ..................... Когда будут показания работы ДК №1, ДК №2 на Холостом ходу?
Опубликовано 21 января, 20169 г. Автор вот все логи снятые сегодня сканматиком и на хх ходу и в движении сканматик.zip
Опубликовано 22 января, 20169 г. Извените, что немного не в тему, но не подскажешь igor4230 что у тебя за программа диагностики для андроид?
Опубликовано 22 января, 20169 г. Автор Проблема решилась. Спасибо всем за помощь. Как оказалось виноват был 1 Дк. Датчик был ударен по ходу в нем что то коротит после прогрева.
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Я бы заменил ДФ и залил бы Е2 Добрый день, у меня накрылся дк и адсорбер, прошивка B514HD06 евро4, здесь на сайте нашел под евро2."но пока не могу скачать", подскажите что лучше-залить эту или попробовать отредактировать серийную. (Какой программой можно отключить дк и катализатор?) Подскажите бесплатную программу для редактирования прошивок ME17.9.7
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь