Опубликовано 22 января, 20169 г. Ошибка бедная смесь на хх. Показания дмрв на хх 1.4г/с что равно 5.1 кг/ч вроде как мало коррекция +25%. При очень неустойчивой работе двигателя на хх показания дмрв идут ну очень стабильно 1.4 г/с иногда падают на долю сек до 0.1 г/сек. ошибок по дмрв нет. На фишке дмрв при вкл зажигании на одном пине при снятом разъёме + 5в одеваеш разъём + 1.6. При раб двигателе +1.6 13.8 масса и сигнал меняюшийся в зависимости от оборотов . Какие напряжения должны быть на разъёме эбу симос ? Пробовали другой дмрв тоже самое . Искал в инете распиновку не нашёл в автодате вроде тоже ненашёл. Изменено 22 января, 20169 г. пользователем serega pugachev
Опубликовано 22 января, 20169 г. Автор Имееш в виду то что под номером 6 на рис так вроде разбирал смотрел думал клапан а там как нагреватель какойто подовал на него напряжение никаких движений не заметил Изменено 22 января, 20169 г. пользователем serega pugachev
Опубликовано 22 января, 20169 г. Да нет-заливную гарловину масла.Иногда рвется диафрагма вентиляции картерных газов и вакум попадает в двигатель.Присасывает заливную гарловину и щуп.Отсюда и бедная смесь и малый расход воздуха.
Опубликовано 22 января, 20169 г. Ты попробуй при работающей машине открутить заливную крышку.Если будет присасывать- разбираться где сосет.Если нет-нечего голову об этом ломать.
Опубликовано 22 января, 20169 г. Может лучше заглушить трубку адсорбера и смотреть на расход воздуха? Впрочем это надо делать, если положение дросселя ниже 2%. Как то сомнительно для этого мотора, что такой расход воздуха по причине дырявой мембраны. Изменено 22 января, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 22 января, 20169 г. Автор адсорбер глушил подсосов не показал дым. На хх оба лямбда зонда в бедно на оборотах коррекция +2% нормально. Давление топлива норма .Про негерметичность выпуска косвенно в гараже угаром не пахнет. Изменено 22 января, 20169 г. пользователем serega pugachev
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь